Shoes & Bags Blog. Новая летняя коллекция CB Made in Italy

 
POSTA-Magazine
Об авторе Все статьи автора
POSTA-Magazine

Слиперы и лоферы CB Made in Italy носят Мадонна, Диана Крюгер и Рози Хантингтон-Уайтли, однако дизайнер Чечилия Брингели утверждает, что создает модели для обычных людей, а вовсе не для знаменитостей.

 
 
Shoes & Bags Blog. Новая летняя коллекция CB Made in Ita...

Презентовав коллекцию в Милане,

Чечилия рассказала Posta-Magazine о концепции ее бренда, его принципах и задачах.

Чечилия Брингели — основательница марки CB Made in Italy — пришла в дизайн из PR. Случилось это, как водится, потому, что амбициозная девушка с отменным вкусом никак не могла найти «ту самую» идеальную пару на все случаи жизни. Фантазируя о том, как могла бы выглядеть обувь ее мечты, итальянка рисовала эскизы лоферов и слиперов — моделей преимущественно мужских, однако, как все удобное и практичное, перешедших в женский гардероб. Доказав, что «невозможное возможно» (не Биланом единым, так сказать!), в 2010 году Чечилия запустила собственный бренд, сделав своим партнером брата Лоренцо, профессионального фотографа.

Сегодня среди клиентов марки — десятки знаменитостей. Одни ценят удобство (вся обувь производится вручную на небольшой фабрике на севере Италии), другие — великолепную выделку кожи, третьи — универсальный внешний вид и внимание к деталям. Сама дизайнер уверена: созданные ей модели одинаково идут и мужчинам и женщинам, а носить их можно как с casual-гардеробом, так и на выход:


Лоферы — обувь почти волшебная, с ней невозможно ошибиться!


Как невозможно ошибиться с лоферами, так невозможно не влюбиться в саму Брингели — она подкупает своей искренностью и заражает позитивом. Презентовав коллекцию в Милане, дизайнер ответила на несколько вопросов Posta-Magazine, рассказав о концепции ее бренда, его принципах и задачах.

Чечилия, расскажи немного о новой коллекции — что отличает ее от предыдущих?

Мы продолжаем придерживаться прежней идеи, однако в новом сезоне постарались придать вневременным моделям, заимствованным преимущественно из мужского гардероба, более острое, современное звучание, интеллектуальный шик и вместе с тем, когда это уместно, ироничное и игривое настроение.

Каким ты видишь клиента твоей марки? Попробуй описать!

Не могу сказать, что я одержима звездами, которые выбирают наш бренд. Я работаю для обычных людей — разве что чуть более элегантных. Если говорить о знаменитостях, то меня куда больше интересуют их личные качества, нежели статус. Но хотя CB Made in Italy — марка, не ориентированная на селебрити, мне безусловно приятно, что все больше персон, известных во всем мире, выбирают нашу обувь. Например, Лапо Элканн (наследник империи Fiat, тренд-сеттер и дизайнер, — прим. ред.), примеривший в прошлом году несколько лоферов, в этом сезоне утвердил свою симпатию, заказав еще 20 пар из новой коллекции. Среди других поклонников лейбла — Мадонна, Блейк Лайвли, Диана Крюгер, Джованна Батталья, Рози Хантингтон-Уайтли, Маргерита Миссони, Эдриан Броуди и многие другие. Что для нас действительно важно, так это то, что наши клиенты высоко ценят качество и комфорт тех моделей, что мы предлагаем. А знамениты они или нет — никакого значения не имеет.

Поклонники бренда: Лапо Элканн (с моделью Жу Жу), Эва Фонтанелли, Джованна Батталья и Эдриан Броуди (с Франкой Соццани)

Ваш логотип едва заметен. Но как же быть с узнаванием лейбла — когда ты видишь вещь и сразу понимаешь от кого она?

На мой взгляд, узнавание должно быть связано с единством концепции, общей стилистикой марки, а также с частичкой души, заключенной в каждый отдельно взятый продукт. Если для того, чтобы быть узнаваемым, бренд нуждается в огромном логотипе, значит, что-то с этим брендом не так. Что касается CB Made in Italy, то я бы назвала нас лейблом без лейбла (улыбается).

Обувь CB — очень «итальянская»: яркие цвета, принты, различные текстуры. Как российские байеры относятся к столь смелым дизайнерским решениям? Принимают их или выбирают что попроще?

Российские байеры прекрасно осведомлены о предпочтениях своих покупателей, да я и сама держу с ними связь. Мои российские клиенты обладают изысканным вкусом и безграничным бюджетом. Так что мы стремимся к тому, чтобы исполнять их самые заветные желания. Впрочем, помимо «фантазийных» моделей, мы предлагаем и «вневременные» коллекции, выполненные в классической цветовой гамме и с использованием традиционных материалов.

Процесс создания лоферов с новым анималистским принтом

Лоферы вашей марки — ярчайший пример стиля «унисекс». В этом изначально заключалась концепция марки или ты просто придумала комфортные «городские» ботинки, а после выяснилось, что они абсолютно универсальны?

Наша задача заключалась в том, чтобы предложить максимально качественный продукт, в котором уважение к традициям и ручному труду соединялось бы с актуальным дизайном, вдохновленным, впрочем, предметами классического гардероба. Мы стремимся создавать модели на все времена и обретать в лице покупателей верных друзей на долгие годы. Этому, к слову, способствует и возможность индивидуального пошива любой пары — с учетом ваших мерок и предпочтений. Возможности практически безграничны!

Предыдущая статья

Shoes & Bags blog. Тренд сезона от Marni

В новых сандалиях на толстой плоской подошве, украшенных искусственными камнями, дизайнеры Marni предлагают нам совместить сразу два тренда в одном.

С такой обувью

блестящий выход вам обеспечен!



Читать далее...

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Модa», отправлено: 16 мая 2014

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Балет: эксклюзивное интервью и фотосессия с премьером Михайловского театра Иваном Васильевым © Инна Логунова
Авто с Яном Коомансом: Porsche Panamera 4S и путь через Швейцарские Альпы © Ян Кооманс
Men in Power: глава российского подразделения международного инвестиционного фонда GEMCORP Capital Альберт Сагирян © Ника Кошар
Эксклюзив Posta-Magazine: интервью с основателем Silken Favours Вики Мёрдок © Арина Холод
Кино на уикенд: почему надо обязательно посмотреть сериал «Молодой Папа» © Ника Кошар
Beauty Weekend: 7 мест в Москве с быстрым и качественным маникюром © Posta-Magazine

       
©2011—2016 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.