Мода

Дальше будешь: Риккардо Тиши назначен новым креативным директором Burberry

Риккардо Тиши стал новым креативным директором Burberry: именитый дизайнер поделился с модной общественностью новостью в своем «Инстаграм* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации)».

Тиши вступает в должность 12 марта.

В ноябре прошлого года стало известно, что Кристофер Бейли покидает свой пост в Burberry после 17 лет плодотворной работы. Свое последнее шоу для культовой британской марки, которую он возродил из пепла и «подарил» миллениалам, дизайнер представил 17 февраля в бывшем здании электростанции — вместе с такими звездами, как Адвоа Абоа и Кара Делевинь. Показ стал самым популярным шоу минувшей Лондонской недели моды, не в последнюю очередь благодаря провокационной радужной ЛГБТ-расцветке, которой дизайнер «приправил» классический «тартан» марки. Отзывы поклонников, настроившихся на перемены, не всегда были лестными, «на дорожку» Бейли обвинили в банальности и излишней эпатажности.

Дальше будешь: Риккардо Тиши назначен новым креативным директором Burberry

Впрочем, ждать спокойной классики от преемника Бейли — итальянца Риккардо Тиши — не приходится: эпатаж нужен Дому, как воздух, просто пришло время развивать «скучную клетку» в новом направлении. «Я люблю готику, люблю рейв и танцы до упаду. Я люблю ночь», — как-то признался романтичный Тиши, и вверенную ему марку он наверняка поведет по этому пути — ночных фантазий, готического аристократизма и напоминающего о его тяжелом детстве минимализма. Впрочем, традиционная цитата о безмерном уважении к наследию марки, конечно же, прозвучала.

 

 

 

01 марта 2018
Posta-Magazine для раздела Мода