Shoes&Bags Blog. Проект Pop Touch от Tod's

 
POSTA-Magazine
Все статьи автора
POSTA-Magazine

Новая коллаборация итальянского бренда Tod’s и фотографа Дэвида Лашапеля воспевает сумку Sella Bag.

 
 

Клипмейкер Кристины Агилеры,

Моби, Дженнифер Лопес и No Doubt и автор дизайна феерического шоу Элтона Джона The Red Piano в Лас-Вегасе не взялся бы за рекламу ничем не примечательной сумки...

«Поп-кисть» знаменитого художника воспевает новую коллекцию сумок Sella Bag, на создание которой дизайнеров вдохновило конное седло: вместе с ней мы отправимся в фантастическое образовательное путешествие и разглядим вблизи традиционное шорное мастерство. Кстати, у фотографа есть огромное преимущество перед дизайнерами марки: в отличие от них, Лашапель может «выставлять» свои черновые работы и «сырые» эскизы и они будут иметь не меньшую ценность, чем готовые кадры. «Благодаря тому, что я работал вместе с увлеченными своим делом профессионалами, кадры с бэкстейджа съемок вышли настолько интересными, что могут на равных соперничать по красоте с четырьмя финальными работами проекта», — признается автор.

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Мода», опубликовано: 3 сентября 2013

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Леонид Барац из «Квартета И» — о самоцензуре, дефиците общения, российском футболе и любимой музыке
Эксклюзив Posta-Magazine: модель Даутцен Крус — о любимом белье, новой сексуальности и своих ритуалах красоты
PROБаланс: Сати Казанова — о пользе круп и о том, как их готовить
Авто с Яном Коомансом. Audi RS4: дружелюбные мускулы
Skip-care: новый корейский тренд в уходе за кожей
Основатель Национальной ресторанной премии Wheretoeat Ирина Тиусонина — о региональных амбициях и всесилии шеф-повара

       
©2011—2018 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.