Shoes&Bags Blog. Проект Pop Touch от Tod's

 
POSTA-Magazine
Все статьи автора
POSTA-Magazine

Новая коллаборация итальянского бренда Tod’s и фотографа Дэвида Лашапеля воспевает сумку Sella Bag.

 
 

Клипмейкер Кристины Агилеры,

Моби, Дженнифер Лопес и No Doubt и автор дизайна феерического шоу Элтона Джона The Red Piano в Лас-Вегасе не взялся бы за рекламу ничем не примечательной сумки...

«Поп-кисть» знаменитого художника воспевает новую коллекцию сумок Sella Bag, на создание которой дизайнеров вдохновило конное седло: вместе с ней мы отправимся в фантастическое образовательное путешествие и разглядим вблизи традиционное шорное мастерство. Кстати, у фотографа есть огромное преимущество перед дизайнерами марки: в отличие от них, Лашапель может «выставлять» свои черновые работы и «сырые» эскизы и они будут иметь не меньшую ценность, чем готовые кадры. «Благодаря тому, что я работал вместе с увлеченными своим делом профессионалами, кадры с бэкстейджа съемок вышли настолько интересными, что могут на равных соперничать по красоте с четырьмя финальными работами проекта», — признается автор.

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Мода», опубликовано: 3 сентября 2013

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Едим не дома: пять новых мест для завтрака в Москве
КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: продюсер Дмитрий Рудовский — о внутреннем камертоне, узнаваемости актеров и ленивом зрителе
Кино недели: «История одного назначения» Авдотьи Смирновой
Почему бренд Kat Von D Beauty так сильно ждут в России. И, к счастью, скоро дождутся
Как это носить? Платья-кейпы на все случаи жизни
Благотворительность с Катей Бермант. «Жизнь как чудо»: интервью с главой фонда Анастасией Черепановой

       
©2011—2018 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.