Shoes&Bags Blog. Проект Pop Touch от Tod's

 
POSTA-Magazine
Об авторе Все статьи автора
POSTA-Magazine

Новая коллаборация итальянского бренда Tod’s и фотографа Дэвида Лашапеля воспевает сумку Sella Bag.

 
 

Клипмейкер Кристины Агилеры,

Моби, Дженнифер Лопес и No Doubt и автор дизайна феерического шоу Элтона Джона The Red Piano в Лас-Вегасе не взялся бы за рекламу ничем не примечательной сумки...

«Поп-кисть» знаменитого художника воспевает новую коллекцию сумок Sella Bag, на создание которой дизайнеров вдохновило конное седло: вместе с ней мы отправимся в фантастическое образовательное путешествие и разглядим вблизи традиционное шорное мастерство. Кстати, у фотографа есть огромное преимущество перед дизайнерами марки: в отличие от них, Лашапель может «выставлять» свои черновые работы и «сырые» эскизы и они будут иметь не меньшую ценность, чем готовые кадры. «Благодаря тому, что я работал вместе с увлеченными своим делом профессионалами, кадры с бэкстейджа съемок вышли настолько интересными, что могут на равных соперничать по красоте с четырьмя финальными работами проекта», — признается автор.

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Модa», отправлено: 3 сентября 2013

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Новый год. Style Notes: главные события в мире моды за 2016 год
Рената Пиотровски об актерской карьере, продюсерстве и семье
Новый год. Men in Style: 9 идей подарка для мужчины со вкусом
Авто с Яном Коомансом: тест-драйв BMW M3
Новый год. Идея подарка: рождественские идеи от Tiffany & Co.
Город за 48 часов. Париж: кареты Бальзака, призрак оперы и нетривиальный шопинг

       
©2011—2017 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.