Shoes&Bags Blog. Проект Pop Touch от Tod's

 
Posta-Magazine
Все статьи автора

Новая коллаборация итальянского бренда Tod’s и фотографа Дэвида Лашапеля воспевает сумку Sella Bag.

 
 

Клипмейкер Кристины Агилеры,

Моби, Дженнифер Лопес и No Doubt и автор дизайна феерического шоу Элтона Джона The Red Piano в Лас-Вегасе не взялся бы за рекламу ничем не примечательной сумки...

«Поп-кисть» знаменитого художника воспевает новую коллекцию сумок Sella Bag, на создание которой дизайнеров вдохновило конное седло: вместе с ней мы отправимся в фантастическое образовательное путешествие и разглядим вблизи традиционное шорное мастерство. Кстати, у фотографа есть огромное преимущество перед дизайнерами марки: в отличие от них, Лашапель может «выставлять» свои черновые работы и «сырые» эскизы и они будут иметь не меньшую ценность, чем готовые кадры. «Благодаря тому, что я работал вместе с увлеченными своим делом профессионалами, кадры с бэкстейджа съемок вышли настолько интересными, что могут на равных соперничать по красоте с четырьмя финальными работами проекта», — признается автор.

 

 

 

Posta-Magazine для раздела «Мода», опубликовано: 3 сентября 2013
Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Моя Москва, или Там, где осталось мое сердце
Men in Power: Гор Нахапетян — о том, что такое интеллектуальное волонтерство и почему благотворительность должна стать индустрией
Как замедлить деление теломер и жить дольше
«Красивый разговор с Татьяной Галан: поэзия ароматов Писсары Умавиджани
#postatravelnotes Стилист Ирэн Дужий — об очаровании Петербурга, умении удивляться и мечтах «Карлоты»
Новая бьюти-марка: основательница бренда и президент компании Nanoasia Кира Сорокина — о русской косметике из Южной Кореи и секретах красоты

Качество жизни
       
©2011—2019 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.