Букетное настроение: необычная рекламная кампания Prada Resort 2020

 
Posta-Magazine
Все статьи автора

Миучча Прада любит и умеет удивлять. Вот и новую кампанию Prada Resort дизайнер подала со свойственной бренду иронией: модели позировали с букетами цветов, обернутыми не в обычную бумагу, а в распечатанные кадры из новой рекламы.

 
 
Букетное настроение: необычная рекламная кампания Prada Reso...

Поклонники марки и сами могут стать «лицами» проекта — в течение двух недель в избранных флористических магазинах мировых модных столиц георгины и ранункулюсы можно будет упаковать в крафтовую бумагу Prada и разместить свои фотографии на специальной интерактивной странице бренда.

Сегодня недостаточно быть просто талантливым дизайнером — публика неустанно требует зрелищ или, как минимум, регулярных обновлений в социальных сетях. Год от года коллекций становится все больше, а их подача — необычней, идет ли речь о показах, которые проходят в экзотических локациях с театральными декорациями, приглашенными звездами и реквизитом, или о рекламных кампаниях, задача которых — не просто демонстрировать новинки бренда, но и удивлять. Голографические фигуры, инсталляции, граффити — чего мы, казалось, уже не видели! Однако Prada удалось поразить даже самых искушенных поклонников мира моды. Запустив рекламную кампанию коллекции Resort 2020, марка сопроводила «премьеру» необычной инициативой, охватившей крупнейшие фэшн-столицы мира.

Масштабная акция стартовала 14 ноября и продлится в течение двух недель в Нью-Йорке, Лондоне, Милане, Париже, Шанхае, Токио и — тут звучит барабанная дробь! — Москве. В избранных флористических магазинах этих мегаполисов букеты из георгинов, ранункулюсов и других цветов будут бесплатно упаковывать в крафтовую бумагу от Prada, а снимки с композициями предлагают размещать либо в соцсетях с хештегом #PradaSeditiousSimplicity, либо на специальной интерактивной странице на сайте бренда (там же можно выбрать ближайший к вам цветочный бутик). Благодаря этой акции любая поклонница Prada сможет пополнить список звездных «лиц», принявших участие в рекламной кампании, среди которых Фрея Беха Эриксен, Лекси Болинг, Сара Блумквист, Стелла Джонс, Тони Смит, Ян Хао и другие.

Posta-Magazine для раздела «Мода», опубликовано: 15 ноября 2019

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Моя Москва, или Там, где осталось мое сердце
Men in Power: Гор Нахапетян — о том, что такое интеллектуальное волонтерство и почему благотворительность должна стать индустрией
Как замедлить деление теломер и жить дольше
«Красивый разговор с Татьяной Галан: поэзия ароматов Писсары Умавиджани
#postatravelnotes Стилист Ирэн Дужий — об очаровании Петербурга, умении удивляться и мечтах «Карлоты»
Новая бьюти-марка: основательница бренда и президент компании Nanoasia Кира Сорокина — о русской косметике из Южной Кореи и секретах красоты

Качество жизни
       
©2011—2019 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.