Prada и Miu Miu откажутся от натурального меха

 
Posta-Magazine
Все статьи автора

Вслед за другими компаниями Prada Group объявила о прекращении использования меха животных в своих коллекциях, начиная со следующего весенне-летнего сезона.

 
 
Prada и Miu Miu откажутся от натурального меха

Миучча Прада подчеркнула, что поиск и разработка альтернативных материалов поможет брендам в развитии творческого потенциала.

В последние несколько лет вопрос экологичности производства модной одежды стоит особенно остро. Покупателей поколения Z интересует не только то, насколько модная или красивая перед ними вещь, но и каким образом она была изобретена, пошита и доставлена в бутик. Осознанность потребления — один из главных трендов 2019 года, и все больше брендов движутся именно в этом направлении. Мы едва успеваем писать о марках, которые отказываются от использования натурального меха, а сегодня к ним присоединилась Prada Group, в портфеле которой — модные дома Prada и Miu Miu.

Компания приняла такое решение в результате эффективного сотрудничества с Fur Free Alliance, к которому ранее примкнули Gucci, Burberry, Hugo Boss, Armani и другие гранд-марки. «Инновации и социальная ответственность являются важнейшими аспектами деятельности Prada Group, и наше решение отказаться от использования меха — вклад в развитие данной стратегии», — прокомментировали в компании, добавив, что первая eco-friendly коллекция будет представлена в сезоне весна-лето 2020. Те изделия, что уже были произведены, продолжат находиться в продаже, пока они есть в наличии. Так что, если вы ничего не имеете против натурального меха, советуем поторопиться: скоро найти подобные раритеты можно будет разве что на интернет-аукционах.

Posta-Magazine для раздела «Мода», опубликовано: 22 мая 2019

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Моя Москва, или Там, где осталось мое сердце
Men in Power: Гор Нахапетян — о том, что такое интеллектуальное волонтерство и почему благотворительность должна стать индустрией
Как замедлить деление теломер и жить дольше
«Красивый разговор с Татьяной Галан: поэзия ароматов Писсары Умавиджани
#postatravelnotes Стилист Ирэн Дужий — об очаровании Петербурга, умении удивляться и мечтах «Карлоты»
Новая бьюти-марка: основательница бренда и президент компании Nanoasia Кира Сорокина — о русской косметике из Южной Кореи и секретах красоты

Качество жизни
       
©2011—2019 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.