Posta-Бижу. Пирсинг возвращается! У каких брендов в России искать самые необычные украшения?

 
Арина Яковлева
Все статьи автора

— заместитель главного редактора интернет-журнала о качестве жизни Posta-Magazine


В 1990-е был бум на пирсинг — все мечтали о проколотом пупке, как у Бритни Спирс, или о штанге в языке вроде той, что носила неунывающая Дрю Бэрримор. В 2019 тренд возвращается, но меняет свое настроение: из андеграундного течения становится ультрамодным явлением, а на смену брутальным кольцам и штангам приходят изящные, стильные и дорогостоящие ювелирные украшения.

 
 
Posta-Бижу. Пирсинг возвращается! У каких брендов в России и...

Наиболее популярное место для пирсинга сегодня — это уши. Несмотря на их малый размер, простор для проколов — огромный, а надетые вместе несколько серег смотрятся свежо, стильно и сексуально притягательно.

Даже те, кто был уверен, что «перерос» эту тенденцию на заре 2000-х, с удовольствием делают новые проколы в конце 2010-х. Среди последних, например, блогер Наталья Давыдова — фитнес-гуру и икона моды «Инстаграма» с 777 000 фолловеров, которая недавно сделала несколько свежих «дырок» в ушах и теперь с удовольствием демонстрирует в них коллекцию бриллиантовых украшений. Кайли Дженнер носит с десяток колец в правом ухе, Зои Кравиц демонстрирует серьги сразу в нескольких зонах уха, Белла Торн ходит с кольцом в носу, а Белла Хадид недавно «засветила» пирсинг в сосках (ох уж эти «голые» платья!). Среди преданных адептов пирсинга значатся и Рианна, и Майли Сайрус, и Скарлетт Йоханссон, а Джастин Бибер, как, кстати, и Руни Мара, так и не расстался с сережкой в брови.

Профессионалы развеивают популярные мифы о пирсинге, утверждая, что современные технологии позволяют сделать процесс безопасным и практически безболезненным, а заживление — быстрым и не доставляющим неудобств. Одноразовые микроиглы обеспечат максимально комфортабельное прокалывание и все, что от вас потребуется, — соблюдать рекомендации специалистов, среди которых — обработка места прокола обеззараживающим средством типа «Мирамистина» несколько раз в день, бережное отношение к этой зоне (желательно избегать трения и не спать на стороне, где был сделан прокол), а также временное ограничение на посещение сауны и усиленные физические нагрузки. На заживление уходит от месяца до двух и, если следовать инструктажу, все непременно пройдет «как по маслу».

Определенно, пирсинг — это красиво, модно и... утонченно. Да-да, именно утонченно, ведь актуальные молодые бренды создают современные украшения, которые не превратят вас в панка или гота (во всяком случае, если вы сами не захотите сыграть в эту роль). Изготовленные из ювелирных сплавов, инкрустированные бриллиантами или другими драгоценными камнями, серьги для пирсинга — новое слово в дизайне, и простор для реализации самых смелых фантазий огромен. Мы выбрали несколько новых брендов с российскими корнями, которые создают как раз такие украшения — для всех, кто хочет быть в тренде и сохранить свою индивидуальность.

Kim & El Jewelry

В последнее время чуть ли не весь глянец пишет про новый бренд Kim & El Jewelry. Неудивительно — марка заняла пустующую нишу и создает украшения из белого или желтого золота 585 пробы, инкрустированные драгоценными камнями. Что интересно: пирсинги из желтого золота гипоаллергенны по умолчанию, а вот из белого — благодаря осознанному подходу ювелиров. В сплаве белого золота Kim & El Jewelry нет никеля, вызывающего аллергию. Вместо него используется безопасный для здоровья палладий. У руля компании — Елизавета Фенькова, ювелир во втором поколении, получившая образование в итальянских университетах IED и Marangoni, и татуировщик и пирсингист Дмитрий Ким, который «украшал» многих российских звезд. Марка выпустила первую коллекцию, собравшую положительные отзывы клиентов, и готовит к релизу еще одну линейку — на этот раз, с бриллиантами. В разработке также коллекция для мужчин. Kim & El Jewelry предлагают не только сами изделия, но и безопасную технологию прокола — используя микроиглу в 1,2 мм (обычно — 1,6 мм), они добиваются наиболее безболезненного прокола, который, к тому же, заживает быстрее и доставляет меньше дискомфорта.

Wanna? Be!

Тренд на пирсинг поддерживает и другой российский бренд — Wanna? Be! Марка не первый год создает украшения для пирсинга, однако в этом сезоне вышла на новый уровень и теперь предлагает серьги, штанги и циркуляры, ориентированные на более взрослую и, не побоюсь этого слова, интеллигентную аудиторию. Здесь вы найдете изящные модели с миниатюрными символами — звездочками, молниями, сердцами, крестиками и стрелами. Кстати, для участия в кампании пригласили непрофессиональных моделей, одержимых пирсингом. Идея проекта заключалась в том, чтобы показать женственность и красоту вне рамок и навязанных общественных стереотипов.

Lav’z

Бренд с международными корнями, базирующий в Великобритании. Lav’z — это лаконичные украшения-талисманы, многие из которых доступны к персонализации. Бренд использует высококачественные бижутерные сплавы, а также драгоценные металлы, и много работает с цветными камнями — топазами, турмалинами, сапфирами, бирюзой... В свежей линейке Nebula вы найдете множество решений для пирсинга, будь то минималистичные пусеты, моносерьги-подвесы или ультрамодные каффы (последние даже не требуют прокола!). Мотивы — самые разные: от восточной и флористической тем до более брутальных. Моносерьги для пирсинга также можно найти в линейке Stardust: лунный камень в сочетании с топазом выглядит очень волнующе, но и базовая модель Mini, напоминающая булавку, — тоже смелое решение на каждый день и по особым случаям.

Арина Яковлева для раздела «Мода», опубликовано: 27 ноября 2019

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Кино недели: «Война токов» Альфонсо Гомеса-Рехона
Авто с Яном Коомансом:
Камчатка на Porsche Cayenne — незабываемо
Спасите ваши руки: лучшие средства для защиты этой зимой — крем, бальзам, помада и маска
«Послевкусие»: Ирина Тиусонина об итогах Национальной ресторанной премии Wheretoeat
Джуди Денч — 85: лучшие роли британской актрисы
Posta-Бижу: украшения-талисманы к Новому году

Качество жизни
       
©2011—2019 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.