Men in Style: Джастин О’Ши покинул Brioni после шести месяцев работы

 
POSTA-Magazine
Об авторе Все статьи автора
POSTA-Magazine

Полгода назад Джастин О’Ши вступил на пост креативного директора Brioni. Сегодня дом официально заявил о его уходе.

 
 
Men in Style: Джастин О’Ши покинул Brioni после шести месяце...

Всего шесть месяцев

понадобилось руководству Kering Group, чтобы понять, что О’Ши не подходит на роль художественного руководителя Brioni.

Скандальное заявление об уходе Джастина О’Ши из Brioni стало сюрпризом. Совсем недавно мы с интересом рассматривали первую рекламную кампанию, созданную им для бренда — в нестандартной для Brioni черно-белой съемке приняли участие члены легендарной группы Metallica. Новая рок-эстетика пришлась не по вкусу финансовому руководству дома. «Если производственность бренда невысока, первое, на что надо обратить внимание — это его креативный директор», — заявил в интервью Business of Fashion представитель аналитической компании Sanford C. Bernstein. Он также добавил, что новый имидж бренда, судя по всему, не пришелся по вкусу его клиентам. Кандидатура О’Ши, который не имеет образования в области дизайна, изначально была довольно смелым выбором для компании, однако группа Kering возлагала на бывшего fashion-директора люксового онлайн-магазина MyTheresa большие надежды. Всего нескольких месяцев руководству Brioni потребовалось для того, чтобы понять, что Джастин О’Ши не справляется со своей престижной должностью.

Men in Style: Джастин О’Ши покинул Brioni после шести месяцев работы

Men in Style: Джастин О’Ши покинул Brioni после шести месяцев работы

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Модa», отправлено: 4 октября 2016

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Новый год. Style Notes: главные события в мире моды за 2016 год
Рената Пиотровски об актерской карьере, продюсерстве и семье
Новый год. Men in Style: 9 идей подарка для мужчины со вкусом
Авто с Яном Коомансом: тест-драйв BMW M3
Новый год. Идея подарка: рождественские идеи от Tiffany & Co.
Город за 48 часов. Париж: кареты Бальзака, призрак оперы и нетривиальный шопинг

       
©2011—2017 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.