Светская хроника. NUTcrackerSALE

 
POSTA-Magazine
Об авторе Все статьи автора
POSTA-Magazine

В арт-центре «Ветошный» прошла распродажа одежды, обуви и аксессуаров проекта NUTcrackerSALE.

 
 
Светская хроника. NUTcrackerSALE

Почему в арт-центре?

Потому что уметь покупать красивую одежду
с такими скидками — действительно искусство!

Как преуспеть в большом городе? Знать его маленькие секреты, тайные корнеры, явки и пароли. В этом году самые «продвинутые» модники передают из уст в уста новый адрес: проект краткосрочных распродаж NUTcrackerSALE. Название — не случайно: здесь встречаются люди, действительно одержимые модой! Провокационные цены на всемирно известные и нишевые бренды не дают гостям проводить время за разговорами, нужно успеть воплотить в жизнь свои самые смелые образы!

В этом сезоне фаворитами шопоголиков стали бренды Maison Martin Margiela, Ann Demeulemeester, Acne, Joseph и Rick Owens. А «на выдохе», когда важнейшие решения были приняты и лучшие сеты примерены, гости получили подарки от профессионального итальянского бренда Napura и от эксцентричной британской марки средств для волос Percy&Reed. Как шутили гости — очень вовремя, ведь никакая прическа не выдержит стольких страстных примерок!

Актриса Анна Невская

Теле- и радио-ведущая Елена Усанова. Стилист Евгений Седой

Актриса Юлия Такшина

Актриса и певица Анастасия Макеева, певица Ирина Ортман

Стилист Алиса Толкачева

Детали от Posta-Magazine:
Организаторы планируют повторить успех в апреле следующего года — провести еще одну распродажу NUTcrackerSALE.
https://www.facebook.com/nutcrackersale
http://instagram.com/nutcrackersale

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Модa», отправлено: 18 декабря 2013

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Новый год. Style Notes: главные события в мире моды за 2016 год
Рената Пиотровски об актерской карьере, продюсерстве и семье
Новый год. Men in Style: 9 идей подарка для мужчины со вкусом
Авто с Яном Коомансом: тест-драйв BMW M3
Новый год. Идея подарка: рождественские идеи от Tiffany & Co.
Город за 48 часов. Париж: кареты Бальзака, призрак оперы и нетривиальный шопинг

       
©2011—2017 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.