Style Notes: 80-летняя Джоан Дидион стала «лицом» рекламной кампании Celine

 
POSTA-Magazine
Об авторе Все статьи автора
POSTA-Magazine

Индустрия моды меняет ориентиры: на смену «идеальной» отретушированной красоте приходит духовное наполнение и жизненный опыт.

 
 
Style Notes: 80-летняя Джоан Дидион стала «лицом» рекламной ...

Джоан Дидион в рекламе Celine

Героиней новой — весенне-летней —
кампании Celine стала Джоан Дидион:

80-летняя писательница и сценарист, некогда —
редактор американского Vogue.

Эта яркая и, несмотря на возраст, жизнелюбивая женщина появилась на свет в 1934 году. Ее первый роман датирован 1963 годом, тогда же пришел первый успех. Всю свою жизнь она провела в кругу богатых и знаменитых, оставаясь одной из самых ярких звезд интеллектуального Нью-Йорка.

По ее произведениям снимали фильмы, ставили спектакли. Постановка The Year of Magical Thinking, сыгранная на Бродвее Ванессой Редгрейв, считается одним из самых значительных театральных событий Америки, а картина «Паника в Нидл-парке» была номинирована на «Золотую пальмовую ветвь» Каннского фестиваля.

Джоан Дидион — не только автор художественной прозы, но и блистательный публицист, ловко владеющий искусством репортажа. Ей удалось запечатлеть в своих произведениях облик США 1960-1970-х годов, а Юрген Теллер — это классик фотографии — запечатлел писательницу на страницах модной истории.

Пока не известно, станет ли писательница героиней полномасштабной кампании или же ее снимок — только творческий эксперимент Фиби Фило, однако с уверенностью можно сказать, что все больше дизайнеров приглашают к сотрудничеству не обладательниц гладкой кожи и пресловутых параметров 90×60×90, а ярких харизматичных личностей, за плечами которых — богатый жизненный опыт и духовное наполнение.

Вспомните рекламные кампании косметических линий Marc Jacobs и NARS: «лицом» первой промо-истории выступила на тот момент 64-летняя Джессика Лэнг (звезда сериала «Американская история ужасов»), второй — обворожительная Шарлотта Рэмплинг, которой в феврале исполнится 69 лет. Другой пример — фотосессия в поддержку принадлежащей близнецам Олсен марки The Row: в 2014 году ее возглавляла 65-летняя модель Линда Родэн.

Джессика Лэнг для Marc Jacobs Beauty

Шарлотта Рэмплинг для NARS

Линда Родэн в кампании The Row

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Модa», отправлено: 7 января 2015

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Балет: эксклюзивное интервью и фотосессия с премьером Михайловского театра Иваном Васильевым © Инна Логунова
Авто с Яном Коомансом: Porsche Panamera 4S и путь через Швейцарские Альпы © Ян Кооманс
Men in Power: глава российского подразделения международного инвестиционного фонда GEMCORP Capital Альберт Сагирян © Ника Кошар
Эксклюзив Posta-Magazine: интервью с основателем Silken Favours Вики Мёрдок © Арина Холод
Кино на уикенд: почему надо обязательно посмотреть сериал «Молодой Папа» © Ника Кошар
Beauty Weekend: 7 мест в Москве с быстрым и качественным маникюром © Posta-Magazine

       
©2011—2016 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.