Posta-Бижу: нескучный янтарь, барочный жемчуг и броши-шарики – три новых бренда украшений из России

 
Арина Яковлева
Все статьи автора

— заместитель главного редактора интернет-журнала
о качестве жизни Posta-Magazine


Мы продолжаем исследовать мир ювелирных изделий и бижутерии: сегодня в фокусе нашего внимания молодые российские бренды, меняющие привычное восприятие украшений.

 
 
Posta-Бижу: нескучный янтарь, барочный жемчуг и броши-шарики...

Считаете янтарь и жемчуг консервативными, а украшения с дизайном, напоминающим гелиевые шарики, напротив, слишком «детскими»? Попробуем вас переубедить!

Strelnik

Основателю проекта Strelnik Андрею Стрельнику 27 лет. Он родом из Калининграда, культурное достояние которого — балтийский янтарь. Одна из задач дизайнера — научить молодых девушек любить янтарь, но это не так-то просто, учитывая, что вокруг камня существует масса возрастных стереотипов, не говоря уже о том, что найти изделия в современном дизайне — миссия почти такая же невыполнимая, как и те, что доверяли агенту ЦРУ Итану Ханту. Андрей решил занять пустующую нишу и стал изготавливать актуальные минималистичные украшения с янтарными инкрустациями: асимметричные серьги, лаконичные браслеты и кольца. Главное, чего удалось добиться Стрельнику, — лишить янтарь налета старомодной этники и ощущения, будто его только-только достали из бабушкиного сундука, отпугивавших молодую аудиторию. Концепция оказалась успешной: молодая марка, основанная в 2018 году, обзавелась несколькими тысячами подписчиков в «Инстаграме» и продолжает набирать обороты. Украшения Strelnik — еще и отличный подарок для иностранцев: недорогой и аутентичный.

Posta-Бижу: нескучный янтарь, барочный жемчуг и броши-шарики — три новых бренда украшений из России. Strelnik

Детали
www.instagram.com/strelnik_jewelry


Ringstone

Марка Ringstone обосновалась в Москве и выросла, как это часто бывает, из невозможности найти для себя то, чего хочешь. Теперь российский дизайнер Алина Демиденок создает повседневные украшения, подчеркивая природную уникальность и естественную красоту материалов. По признанию девушки, двух одинаковых изделий в ее коллекциях просто не существует — каждая модель обрабатывается вручную, благодаря чему получает уникальное, самобытное воплощение — идет ли речь о невесомых позолоченных серьгах, напоминающих тончайший лист жатой фольги, необычных фактурных кольцах (в том числе, обручальных — с них-то все и началось) или, скажем, колье из барочного жемчуга природных форм. В линии марки также можно найти актуальные подвески-буквы и оригинальные медальоны, но главный хит Ringstone — украшения с редчайшими херкимерскими алмазами, представленными в необычных конструкциях.

Posta-Бижу: нескучный янтарь, барочный жемчуг и броши-шарики — три новых бренда украшений из России. Ringstone

Детали
www.instagram.com/ringstone.ru


Ornando

В переводе с латинского Ornando означает «украшая», и в этом слове — квинтэссенция концепции новой марки. Ее основательница — выпускница Британской высшей школы дизайна Мария Мазур — поставила перед собой амбициозную задачу создавать актуальные украшения для современных девушек, которые стремятся к самовыражению, но при этом не хотят бунтовать. Разрабатывая коллекции, Мария нечасто опирается на текущие тренды: среди ее источников вдохновения — гармоничные отношения человека с природой, архитектура, техника и даже наука. Так, например, при создании линии Space Cruise стояла задача переноса архитектурных проектов городов будущего на ювелирный язык, а капсула Secret Garden инспирирована тайской легендой о битве людей с драконами. Один из хитов марки — коллекция Treize («Тринадцать» — в честь порядкового номера алюминия в периодической системе Менделеева), идею которой дизайнер почерпнула в творчестве Джеффа Кунса. В нее вошли изделия, будто бы «собранные» из блестящих гелиевых шариков: кольца и серьги, притягивающие взгляд яркими оттенками и необычной текстурой. В преддверии Дня святого Валентина бренд представил новинку: броши-валентинки (и антивалентинки) в виде фольгированных шаров-сердец с надписями.

Posta-Бижу: нескучный янтарь, барочный жемчуг и броши-шарики — три новых бренда украшений из России. Ornando

Детали
www.instagram.com/ornandodesign

Арина Яковлева для раздела «Мода», опубликовано: 29 января 2019
Похожие статьи | Новые статьи
 
 

#postatravelnotes Лето 2019: куда поехать?

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Кино недели: «Паразиты» Пон Чжун Хо
Птичка певчая: почему эксперименты Селин Дион с модой выглядят все менее убедительно?
Авто с Яном Коомансом: Lamborghini Huracan Evo — динамичный старт на трассе Moscow Raceway
Шоубиз с Липой Тетерич: интервью с Аленой Свиридовой
#postatravelnotes Куда поехать летом: 5 причин провести отпуск на Кипре

Кино недели: «Мертвые не умирают» Джима Джармуша
       
©2011—2019 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.