Фотостудия: Новая рекламная кампания Bulgari с Рэйчел Вайс

 
POSTA-Magazine
Об авторе Все статьи автора
POSTA-Magazine

 

Не все женщины боятся прозвища «змея»: Рейчел Вайс снялась в рекламной кампании Bulgari — Serpenti.

 
 
Фотостудия: Новая рекламная кампания Bulgari с Рэйчел Вайс

По ту сторону камеры —

Энни Лейбовиц!

Bulgari в своей новой коллекции решили за модой не гнаться и вернуться к древним символам: змея и Клеопатра — символы власти, загадочности, соблазна и бесконечности. Когда-то Элизабет Тейлор появилась на экранах в фильме «Клеопатра» в культовыми часах-браслете в форме обвивающей руку змеи. С тех пор «змеиные» украшения Bulgari в почете по всему миру. Меняется лишь образ Клеопатры — на этот раз его примерила на себя красавица актриса Рейчел Вайс. Современная царица все так же красива и чувственна. И недосягаема. Неудивительно, что снимать Рейчел взялась еще одна божественная и непостижимая женщина — Энни Лейбовиц. Страшно подумать, какой магической силой будет обладать коллекция, прославляемая такими магнетическими персоналиями. Стартует она уже в сентябре.

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Модa», отправлено: 6 августа 2012

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Балет: эксклюзивное интервью и фотосессия с премьером Михайловского театра Иваном Васильевым © Инна Логунова
Авто с Яном Коомансом: Porsche Panamera 4S и путь через Швейцарские Альпы © Ян Кооманс
Men in Power: глава российского подразделения международного инвестиционного фонда GEMCORP Capital Альберт Сагирян © Ника Кошар
Эксклюзив Posta-Magazine: интервью с основателем Silken Favours Вики Мёрдок © Арина Холод
Кино на уикенд: почему надо обязательно посмотреть сериал «Молодой Папа» © Ника Кошар
Beauty Weekend: 7 мест в Москве с быстрым и качественным маникюром © Posta-Magazine

       
©2011—2016 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.