Самые запоминающиеся рекламные кампании 2018 года

 
Posta-Magazine
Все статьи автора
Posta-Magazine

Популярный модный ресурс Fashionista собрал наиболее запоминающиеся рекламные кампании уходящего года.

 
 
Самые запоминающиеся рекламные кампании 2018 года

Основной итог 2018 года — более осознанный и вдумчивый подход даже к такому легкомысленному, казалось бы, предмету, как одежда. Мировые бренды больше не ограничиваются желанием «сделать красиво»: в кампании закладываются социальные манифесты и художественные смыслы.

Героинями промо-историй перестали быть исключительно модели стандартизированных параметров: все чаще «лицами» индустрии становятся женщины и мужчины разных возрастов, этнической принадлежности, пропорций и рода занятий. Brandon Maxwell, например, выбрал музой своей осенней кампании бабушку дизайнера — 80-летнюю уроженку Техаса Луизу Джонсон. Виктория Бекхэм продемонстрировала самоиронию, воспроизведя культовую кампанию Marc Jacobs 2008 года со своим участием для празднования 10-летия собственного модного бренда, а Versace сняли самое длинное рекламное изображение в истории, пригласив к участию 54 модели, вставших бок о бок. Свобода, равенство и братство — отныне девиз не только французской революции, но и революции в отдельно взятой модной индустрии, заметные перемены в которой осуществляются прямо на наших глазах.

Самые запоминающиеся рекламные кампании 2018 года

Posta-Magazine для раздела «Мода», опубликовано: 28 декабря 2018

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Бьюти-репортаж Анны Дычевой: чем удивила выставка China Beauty Expo в Шанхае
Волшебный телескоп Харуки Мураками и вторая жизнь Карла Уве: главные книжные новинки июня
«Я/Мы Иван Голунов»: главные деловые газеты страны впервые вышли с одинаковой первой полосой
Британский актер Хью Лори празднует 60-летие
Какие аппараты, процедуры и средства работают, а не вредят летом?
Кино недели: «Боль и слава» Педро Альмодовара

       
©2011—2019 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.