Показ Moschino Весна-Лето 2013 — в прямом эфире на Posta da VIP!

 
POSTA-Magazine
Об авторе Все статьи автора
POSTA-Magazine

 

Всем, кто не успел в Милан и кто любит моду, советуем быть с нами. Мы начинаем прямые включения с главных показов!

 
 
Показ Moschino Весна-Лето 2013 — в прямом эфире на Posta da ...

Теперь каждый из вас сидит
в первом ряду.

И для этого вовсе не нужно быть главным редактором
модного журнала.

Сегодня за обедом, сидя в Москве, вы сможете случайно обронить: «Я только что с показа Moschino». Никто не уличит вас в обмане! Потому что теперь не вы приезжаете на Неделю Моды, а Неделя Моды — едет к вам!

Впрочем:

Будущее Недель Мод — вопрос открытый! Если раньше главным способом привлечь редакторов и байеров было «живое» дефиле, то сегодняшние интернет-технологии — это возможность мгновенно рассказать о коллекции тысячам людей, включая непосредственных потребителей и влиятельных блогеров.

Организатор модных показов в США и Париже компания KCD, например, давно запустила цифровой ресурс, позволяющий транслировать шоу в интернете в прямом эфире: теперь дизайнеры, заплатив 150 −300 тысяч долларов, могут не волноваться, что всех редакторов негде разместить, приглашенные просто получают пароль. KCD обязует организаторов такого показа предоставить образы каждой модели во весь рост, фото деталей и информацию о тканях, макияже и источниках вдохновения.

А это значит, что теперь журналистам и байерам не нужно больше узнавать у коллег, как прошел показ, на который они не успели (пробки!). И даже не нужно добиваться у измотанного дизайнера комментария на тему того, «что именно вдохновило его на создание коллекции». Пол Смит, например, не раз высказывался, что суждения Сюзи Менкес могут быть яркими и интересными, но не всегда соответствуют правде, потому что, порой, она может просто не разглядеть... из чего создана та или иная вещь. Дизайнеру кажется логичнее «выслать информацию по e-mail», то есть рассказать все самому — в Интернете, для аудитории, не задействуя модных критиков.

Burberry транслирует свои показы VIP-клиентам в программе Runway to Reality, новыми технологиями также увлекаются Dolce & Gabanna, Louis Vuitton, Viktor & Rolf, Gucci... Безусловно, шоу Chanel надо видеть своими глазами, но, если в этот момент вы находитесь на другом конце света, не стоит пренебрегать благами 21 века!

 

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Модa», отправлено: 20 сентября 2012

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Балет: эксклюзивное интервью и фотосессия с премьером Михайловского театра Иваном Васильевым © Инна Логунова
Авто с Яном Коомансом: Porsche Panamera 4S и путь через Швейцарские Альпы © Ян Кооманс
Men in Power: глава российского подразделения международного инвестиционного фонда GEMCORP Capital Альберт Сагирян © Ника Кошар
Эксклюзив Posta-Magazine: интервью с основателем Silken Favours Вики Мёрдок © Арина Холод
Кино на уикенд: почему надо обязательно посмотреть сериал «Молодой Папа» © Ника Кошар
Beauty Weekend: 7 мест в Москве с быстрым и качественным маникюром © Posta-Magazine

       
©2011—2016 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.