Style Notes: Джиджи Хадид и Джоан Смоллс разделись для Stuart Weitzman

 
Арина Холод
Все статьи автора
Арина Холод

— старший редактор отдела моды, специальный корреспондент Posta-Magazine в Лондоне.


Джиджи Хадид не стесняется своей слишком «нормальной» по меркам подиума фигуры: еще недавно она застыдила недоброжелателей за негативные комментарии в адрес ее тела, а теперь не побоялась обнажиться для рекламы Stuart Weitzman.

 
 
Style Notes: Джиджи Хадид и Джоан Смоллс разделись для Stuar...

В съемке в стиле «ню»

также приняли участие модели
Джоан Смоллс и Лили Алдридж.

Как привлечь внимание к красивым босоножкам? Создатели новой рекламной кампании для весенне-летней коллекции Stuart Weitzman нашли простое решение: не одевать моделей ни во что, кроме обуви. Главным снимком съемки, в работе над которой принял участие знаменитый модный фотограф Марио Тестино, стало черно-белое фото трех топ-моделей — Джоан Смоллс, Лили Алдридж и Джиджи Хадид.

Напомним, что для девушек это первый опыт сотрудничества с брендом: до этого лицом Stuart Weitzman на протяжении нескольких сезонов выступала Жизель Бюндхен. Кстати, последняя не раз появлялась в стилизованных рекламных кампаниях обувной марки топлес, однако, полностью обнажаться бразильской топ-модели все же не приходилось.

Джиджи Хадид и Джоан Смоллс разделись для Stuart Weitzman

 

 

 

Арина Холод для раздела «Модa», опубликовано: 2 декабря 2015

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
1. Men in Power: премьер-министр Канады Джастин Трюдо
2. Авто с Яном Коомансом. За рулем новой BMW 5 серии: бензин vs. дизель
3. Журнал People назвал 49-летнюю Джулию Робертс самой красивой женщиной в мире
4. Острый вопрос: семь лучших в мире барбершопов
5. Белый лист: актриса Маруся Фомина — о счастье, вредных привычках и женщинах-режиссерах
6. Идея на майские: пройти новую велнес-программу в Marbella Club

       
©2011—2017 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.