Style Notes: Джиджи Хадид и Джоан Смоллс разделись для Stuart Weitzman

 
Арина Холод
Все статьи автора
Арина Холод

— старший редактор отдела моды, специальный корреспондент Posta-Magazine в Лондоне.


Джиджи Хадид не стесняется своей слишком «нормальной» по меркам подиума фигуры: еще недавно она застыдила недоброжелателей за негативные комментарии в адрес ее тела, а теперь не побоялась обнажиться для рекламы Stuart Weitzman.

 
 
Style Notes: Джиджи Хадид и Джоан Смоллс разделись для Stuar...

В съемке в стиле «ню»

также приняли участие модели
Джоан Смоллс и Лили Алдридж.

Как привлечь внимание к красивым босоножкам? Создатели новой рекламной кампании для весенне-летней коллекции Stuart Weitzman нашли простое решение: не одевать моделей ни во что, кроме обуви. Главным снимком съемки, в работе над которой принял участие знаменитый модный фотограф Марио Тестино, стало черно-белое фото трех топ-моделей — Джоан Смоллс, Лили Алдридж и Джиджи Хадид.

Напомним, что для девушек это первый опыт сотрудничества с брендом: до этого лицом Stuart Weitzman на протяжении нескольких сезонов выступала Жизель Бюндхен. Кстати, последняя не раз появлялась в стилизованных рекламных кампаниях обувной марки топлес, однако, полностью обнажаться бразильской топ-модели все же не приходилось.

Джиджи Хадид и Джоан Смоллс разделись для Stuart Weitzman

 

 

 

Арина Холод для раздела «Мода», опубликовано: 2 декабря 2015

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Women in Power: Ирина Безрукова о внутренней гармонии, местах силы и поисках счастья
КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: Дарья Мороз — об артхаусных лицах, экспериментах над собой и судьбе инстаграм-кумиров
Бойцы невидимого фронта: кто помог создать собственный стиль Брижит Макрон, Жаклин Кеннеди и Раисе Горбачевой
Биохакинг, или Можно ли управлять собственным здоровьем?
Men in Style: основные тренды мужской моды на выставке Pitti Uomo 93 во Флоренции
«Душа на блюде»: в «Гоголь-центре» прошла премьера спектакля «Маяковский. Трагедия»

       
©2011—2018 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.