Style Notes: Джиджи Хадид и Джоан Смоллс разделись для Stuart Weitzman

 
Арина Холод
Об авторе Все статьи автора
Арина Холод

— старший редактор отдела моды, специальный корреспондент Posta-Magazine в Лондоне.


Джиджи Хадид не стесняется своей слишком «нормальной» по меркам подиума фигуры: еще недавно она застыдила недоброжелателей за негативные комментарии в адрес ее тела, а теперь не побоялась обнажиться для рекламы Stuart Weitzman.

 
 
Style Notes: Джиджи Хадид и Джоан Смоллс разделись для Stuar...

В съемке в стиле «ню»

также приняли участие модели
Джоан Смоллс и Лили Алдридж.

Как привлечь внимание к красивым босоножкам? Создатели новой рекламной кампании для весенне-летней коллекции Stuart Weitzman нашли простое решение: не одевать моделей ни во что, кроме обуви. Главным снимком съемки, в работе над которой принял участие знаменитый модный фотограф Марио Тестино, стало черно-белое фото трех топ-моделей — Джоан Смоллс, Лили Алдридж и Джиджи Хадид.

Напомним, что для девушек это первый опыт сотрудничества с брендом: до этого лицом Stuart Weitzman на протяжении нескольких сезонов выступала Жизель Бюндхен. Кстати, последняя не раз появлялась в стилизованных рекламных кампаниях обувной марки топлес, однако, полностью обнажаться бразильской топ-модели все же не приходилось.

Джиджи Хадид и Джоан Смоллс разделись для Stuart Weitzman

 

 

 

Арина Холод для раздела «Модa», отправлено: 2 декабря 2015

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Новый год. Style Notes: главные события в мире моды за 2016 год
Рената Пиотровски об актерской карьере, продюсерстве и семье
Новый год. Men in Style: 9 идей подарка для мужчины со вкусом
Авто с Яном Коомансом: тест-драйв BMW M3
Новый год. Идея подарка: рождественские идеи от Tiffany & Co.
Город за 48 часов. Париж: кареты Бальзака, призрак оперы и нетривиальный шопинг

       
©2011—2017 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.