Style Notes: приход Джона Гальяно поднял продажи Maison Martin Margiela на 20%

 
POSTA-Magazine
Все статьи автора
POSTA-Magazine

Эксперты индустрии моды неоднозначно оценивали приглашение Джона Гальяно на пост креативного директора деконструктивного бельгийского бренда Maison Martin Margiela.

 
 
Style Notes: приход Джона Гальяно поднял продажи Maison Mart...

Однако цифры говорят

красноречивее любых слов: с момента объявления
коллаборации продажи марки выросли на 20%.

Причем эти данные иллюстрируют не столько успешность коллекций дизайнера — они пока практически не продавались в магазинах, а скорее отношение потребителей к его, чего лукавить, противоречивой персоне. Похоже, модная общественность готова простить enfent terrible мира haute couture, попавшего в опалу в 2011 году после того, как, будучи в нетрезвом состоянии, Гальяно позволил себе антисемитские высказывания и признания в любви к Гитлеру в одном из парижских кафе. Несколько лет безвестности и невостребованности не только помогли кутюрье одолеть депрессию и пристрастие к наркотикам, но также подарили ему вдохновение, которому совсем недавно рукоплескали редакторы глянца и мировые стилисты, посетившие его дебютный показ в рамках сотрудничества с Maison Martin Margiela. Джону Гальяно, кажется, удалось невозможное: не только сохранить узнаваемый стиль бренда, но также привнести в него свою декадентскую эстетику, которая оказалась органично вплетенной в бельгийский деконструктивизм. «Джон — настоящий профессионал своего дела. Он не просто дизайнер, а именно кутюрье, который, к тому же, обладает невероятным мышлением: точно знает, как адаптировать идеи высокой моды для линеек ready-to-wear», — делится восторгами Ренцо Россо, президент холдинга OTB, в который входит MMM.

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Мода», опубликовано: 5 июня 2015

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Grand Prix d’Horlogerie de Genève 2017: в Женеве вручены премии ежегодного часового «Оскара»
КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: эксклюзивное интервью с Климом Шипенко
Ар-деко как в кино: «Убийство в Восточном экспрессе» и другие фильмы, вдохновляющие интерьерных дизайнеров
Авто с Яном Коомансом: Porsche Panamera Sport Turismo
#PostaBeautyClub: Фитнес-гуру Ирина Кутьина тестирует детокс-программу Clinique La Prairie в Швейцарии
Кино недели: «Субурбикон» Джорджа Клуни

       
©2011—2017 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.