Style Notes: совместная коллекция Карла Лагерфельда и Maison Michel в Podium Concept Store

 
Posta-Magazine
Все статьи автора
Posta-Magazine

Глядя на погоду за окном, трудно поверить, что лето уже совсем близко. Однако это действительно так. Знойным солнечным днем без какого аксессуара не обойтись? Конечно, шляпы!

 
 

В 1936 году парижское
ателье Maison Michel

представило широкополую соломенную шляпу —
аксессуар, впоследствии ставший знаковым.

Несколько лет назад, благодаря инвестициям Chanel, легендарный шляпный дом получил второе рождение. Теперь головные уборы под этим лейблом — абсолютный must-have для всех, кто не только следует моде, но и бережет чувствительную кожу лица от чрезмерного солнечного облучения. Классические дерби и федоры, элегантные соломенные шляпки и лаконичные модели из фетра, ироничные вариации на тему бейсболок — таким увидели новый весенне-летний сезон дизайнеры Maison Michel, в этот раз сотрудничавшие с самим Карлом Лагерфельдом. Помимо традиционных решений в натуральной гамме, поклонницам расслабленного шика предлагаются аксессуары в мягких пастельных тонах, а также шляпы с деликатным декором — отделкой кружевом, бисером, перьями экзотических птиц и инкрустациями.

Детали от Posta-Magazine:
Новую коллекцию Maison Michel вы можете приобрести в бутиках Podium Concept Store
www.podium.ru

 

 

 

Posta-Magazine для раздела «Мода», опубликовано: 20 апреля 2015
Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Кино недели: «Высшее общество» Клер Дени
Хороший вкус с Екатериной Пугачевой: Ultraviolet — имаджинариум Поля Пере
Все еще горит: последние новости о пожаре в соборе Парижской Богоматери
Чаплин, джаз и (не)много вина: чем заняться в регионе Женевского озера
Men in Style: как этой весной носить мужской монохром?
Главный по автозагарам: Джеймс Рид рассказывает, может ли бронзовая кожа быть здоровой

       
©2011—2019 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.