Style Notes: совместная коллекция Карла Лагерфельда и Maison Michel в Podium Concept Store

 
POSTA-Magazine
Все статьи автора
POSTA-Magazine

Глядя на погоду за окном, трудно поверить, что лето уже совсем близко. Однако это действительно так. Знойным солнечным днем без какого аксессуара не обойтись? Конечно, шляпы!

 
 

В 1936 году парижское
ателье Maison Michel

представило широкополую соломенную шляпу —
аксессуар, впоследствии ставший знаковым.

Несколько лет назад, благодаря инвестициям Chanel, легендарный шляпный дом получил второе рождение. Теперь головные уборы под этим лейблом — абсолютный must-have для всех, кто не только следует моде, но и бережет чувствительную кожу лица от чрезмерного солнечного облучения. Классические дерби и федоры, элегантные соломенные шляпки и лаконичные модели из фетра, ироничные вариации на тему бейсболок — таким увидели новый весенне-летний сезон дизайнеры Maison Michel, в этот раз сотрудничавшие с самим Карлом Лагерфельдом. Помимо традиционных решений в натуральной гамме, поклонницам расслабленного шика предлагаются аксессуары в мягких пастельных тонах, а также шляпы с деликатным декором — отделкой кружевом, бисером, перьями экзотических птиц и инкрустациями.

Детали от Posta-Magazine:
Новую коллекцию Maison Michel вы можете приобрести в бутиках Podium Concept Store
www.podium.ru

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Мода», опубликовано: 20 апреля 2015

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Авто с Яном Коомансом: большие новости от Tesla — и почему они на самом деле не имеют значения
Синоним Нового Голливуда: Мартину Скорсезе исполнилось 75 лет
Boys & Toys: главный тренер «Манчестер Юнайтед» Жозе Моуринью наблюдает за сборкой своего Jaguar F-PACE
Фото дня: Все могут короли! Елизавета II и принц Филипп отмечают 70-летие брака
Свинг и боп на кинопленке: 10 лучших джазовых саундтреков
Бьюти-битва: спонж в виде пули The Makeup Bullet VS силиконовый спонж «Л’Этуаль sélection»

       
©2011—2017 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.