Style Notes: совместная коллекция Карла Лагерфельда и Maison Michel в Podium Concept Store

 
POSTA-Magazine
Все статьи автора
POSTA-Magazine

Глядя на погоду за окном, трудно поверить, что лето уже совсем близко. Однако это действительно так. Знойным солнечным днем без какого аксессуара не обойтись? Конечно, шляпы!

 
 

В 1936 году парижское
ателье Maison Michel

представило широкополую соломенную шляпу —
аксессуар, впоследствии ставший знаковым.

Несколько лет назад, благодаря инвестициям Chanel, легендарный шляпный дом получил второе рождение. Теперь головные уборы под этим лейблом — абсолютный must-have для всех, кто не только следует моде, но и бережет чувствительную кожу лица от чрезмерного солнечного облучения. Классические дерби и федоры, элегантные соломенные шляпки и лаконичные модели из фетра, ироничные вариации на тему бейсболок — таким увидели новый весенне-летний сезон дизайнеры Maison Michel, в этот раз сотрудничавшие с самим Карлом Лагерфельдом. Помимо традиционных решений в натуральной гамме, поклонницам расслабленного шика предлагаются аксессуары в мягких пастельных тонах, а также шляпы с деликатным декором — отделкой кружевом, бисером, перьями экзотических птиц и инкрустациями.

Детали от Posta-Magazine:
Новую коллекцию Maison Michel вы можете приобрести в бутиках Podium Concept Store
www.podium.ru

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Модa», отправлено: 20 апреля 2015

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
От TripAdvisor до Michelin: как «читать» наклейки на дверях ресторанов © КСЕНИЯ НАУМОВА
Что читать этой весной: 10 самых примечательных книг сезона © МАРИЯ СМИРНОВА
Родительское собрание: косметичка молодой мамы © АРИНА ЯКОВЛЕВА
Игра отражений: «Амфитрион» в «Мастерской Фоменко» © ИННА ЛОГУНОВА
Men in Power: «Мне известны такие способы делать деньги, о которых вы понятия не имеете». Лучшие цитаты Дэвида Рокфеллера
Как сделать модным отель с плохим видом из окон и при чем здесь Бэнкси © ЮЛИЯ КИСЕЛЕВА

       
©2011—2017 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.