Men in Style: свобода, равенство и братство. Осенняя пре-коллекция Вирджила Абло для Louis Vuitton

 
Александр Зинченко
Все статьи автора

— модель, диджей


Разобраться в переменчивой мужской моде — задача не из простых, ведь иногда кажется, что актуально... практически все. Без опытного проводника тут не обойтись. Эту роль взял на себя наш колумнист Александр Зинченко — профессиональный манекенщик, DJ, человек, отличающий карго от чиносов.

 
 
Men in Style: свобода, равенство и братство. Осенняя пре-кол...

Фото: Егор Мелихов
Продюсер: Ирэн Дужий
Модель: Александр Зинченко

После того, как Вирджил Абло возглавил мужскую линейку Louis Vuitton, в полку темнокожих дизайнеров в конгломерате LVMH прибыло.

В этом году впервые за все время существования премии LVMH в шорт-лист вошли сразу два выходца из Африки. Похожая тенденция наблюдается и в модельной индустрии: в 2019 году интернациональное разнообразие манекенщиков обоих полов — налицо. Забегая вперед, скажу, что показ осенне-зимней коллекции Louis Vuitton наряду с европейскими моделями гордо отшагали представители Африки, Китая и Индии. Конгломерат идет в авангарде трендов и знает, как охватить бóльшую аудиторию. И делает это безукоризненно и просто блестяще!

Вирджил Абло

Вирджил Абло

«У меня есть мечта» (I Have a Dream) — название программной речи Мартина Лютера Кинга, в которой он провозгласил свое видение будущего, где белокожие и темнокожие люди имели бы равные гражданские права. Эту речь Кинг произнес 28 августа 1963 года со ступеней Мемориала Линкольну во время знаменитого Марша на Вашингтон за рабочие места и свободу. Символично, что цитата именно из этого спича гордо красуется сегодня на сумках и толстовках круизной коллекции Louis Vuitton.

Изделия из круизной коллекции Louis Vuitton

Изделия из круизной коллекции Louis Vuitton

Современные потребители люкса пресытились вещами: их уже не поймать на удочки эксклюзива, высокого качества или новаторского дизайна. Все хотят покупать идею, а не просто одежду. Взять хотя бы ту же Prada с ее ugly beauty («уродливой красотой») или креативного директора Dior Марию Грацию Кьюри и лозунг We Should All Be Feminists («Мы все должны быть феминистами», — цитата нигерийской писательницы Чимаманды Нгози Адичи), провозглашенный с футболок коллекции 2017 года. С точки зрения концепции у Абло все четко: надевая его вещи, чувствуешь причастность к борьбе за равенство и разрушение стереотипов. Мне эта идея очень близка.

В сезонной коллекции я особенно высоко оценил широкие нейлоновые брюки, принтованные футболки и толстовки-трансформеры: из этих вещей можно легко создать непринужденный образ в лучших традициях фотогеничного стрит-стайла.

Моя особая любовь — бежевые тотал-луки. Мне очень нравится монохром, но в этом случае я решил привнести градации цвета, добавив толстовку с высоким горлом и панаму no name в стиле подачи бренда. Идеальное решение для ранней московской осени.

Кстати, о Вирджиле Абло. С 10 июня по 22 сентября в Чикаго проходит его первая музейная выставка, где рассказывается о его особом видении мира, коллаборация, модных и архитектурных проектах, дружбе с Канье Уэстом и многом другом. Кроме того, уже сейчас можно приобрести книгу Figures of Speech («Фигуры речи») и почитать историю фееричного взлета Абло, прошедшего путь от стажера в Fendi до креативного директора Louis Vuitton и создавшего один из самых успешных брендов современности Off-White.

Александр Зинченко для раздела «Мода», опубликовано: 1 августа 2019
Похожие статьи | Новые статьи
 
 

#postatravelnotes Лето 2019: куда поехать?

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Качество жизни: врач-гастроэнтеролог, гепатолог, к.м.н. Сергей Вялов — о пользе понимания пищеварения и метабиотиков и правильном питании
Мужские костюмы, брюки «палаццо» и животный принт: российские дизайнеры советуют, что купить к новому модному сезону
PROБаланс с Сати Казановой: от внутренней экологии — к внешней
Швейцарское качество — технологии и инновации для всех
Авто с Яном Коомансом: новый Volkswagen Passat

Анна Дычева: Big Data и другие технологии на службе у красоты
Качество жизни
       
©2011—2019 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.