Клаудия Шиффер на 30-летии Guess

 
POSTA-Magazine
Об авторе Все статьи автора
POSTA-Magazine

 

Клаудия Шиффер появилась на праздновании 30-летия Guess в Парижском Hotel George V.

 
 
Клаудия Шиффер на 30-летии Guess

И фотографам казалось,
что они попали на съемки

рекламной кампании Guess 20-летней давности.

В честь своего 30-тилетия марка Guess обратилась к истокам — точнее, к тем, кто помогал эти истоки создавать. Клаудия Шиффер снималась для Guess в шести рекламных кампаниях c 1989 по 1991 год и теперь снова стала лицом марки. «Я будто вернулась в прошлое и вспомнила так много прекрасного!» — радуется Шиффер. Что ж, с такой внешностью легко говорить о прошлом и произносить фразы вроде «23 года назад»...

Копировать образ на 100% мы никогда не советуем, но подсмотреть интересные идеи и аксессуары — совсем другое дело:

Жакет, Max& Co
ГУМ, Красная пл., 3, тел. (495) 620 3255

Ремень, Lanvin
Третьяковский пр., 4, тел. (495) 933 33 80

Колье, Etro
ГУМ, Красная пл., 3, тел. (495) 620 3370

Кольцо, Pasquale Bruni
ЦУМ, ул. Петровка, 2, тел. (495) 933 7300

Брюки, Max& Co
ГУМ, Красная пл., 3, тел. (495) 620 3255

Клатч, Casadei
No One, ул. М. Бронная, 24, тел. (495) 727 8106

Туфли, Baldinini
No One, Новинский б-р, 28/35, тел. (495) 691 6330

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Модa», отправлено: 4 мая 2012

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Балет: эксклюзивное интервью и фотосессия с премьером Михайловского театра Иваном Васильевым © Инна Логунова
Авто с Яном Коомансом: Porsche Panamera 4S и путь через Швейцарские Альпы © Ян Кооманс
Men in Power: глава российского подразделения международного инвестиционного фонда GEMCORP Capital Альберт Сагирян © Ника Кошар
Эксклюзив Posta-Magazine: интервью с основателем Silken Favours Вики Мёрдок © Арина Холод
Кино на уикенд: почему надо обязательно посмотреть сериал «Молодой Папа» © Ника Кошар
Beauty Weekend: 7 мест в Москве с быстрым и качественным маникюром © Posta-Magazine

       
©2011—2016 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.