Style Notes: дочь Джонни Деппа стала лицом Chanel

 
POSTA-Magazine
Все статьи автора
POSTA-Magazine

Лили-Роуз Депп снялась в своей первой для Chanel рекламной компании, официально став лицом бренда.

 
 
Style Notes: дочь Джонни Деппа стала лицом Chanel

В рекламе очков из коллекции осень-зима 2015/16

юную модель снял сам Карл Лагерфельд.

Дочь Джонни Деппа и Ванессы Паради, 16-летняя Лили-Роуз давно уже вошла в группу любимиц Карла Лагерфельда. После ее недавнего участия в его шоу-показе в Париже заговорили о том, что девушка явно идет по стопам матери — которая, кстати, уже несколько лет является лицом Дома — и ждали более тесного сотрудничества Chanel с Лили-Роуз. Оно не заставило себя ждать — юная модель снялась в своей первой рекламной кампании для модного Дома: сам Карл Лагерфельд сфотографировал ее для рекламы очков из коллекции осень-зима 2015/16. Дизайнер не перестает восхищаться своей новой подопечной, ее врожденным стилем и фотогеничностью. И ему вторят многие модные критики, предрекая Лили-Роуз интересное карьерное будущее. Не так давно девушка появилась на обложке австралийского журнала Oyster, снялась в рэпперском клипе, стала чаще выходить в свет — и уже не только вместе со своей знаменитой мамой.

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Мода», опубликовано: 16 июля 2015

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: эксклюзивное интервью с Кареном Шахназаровым
Women in Power: фотограф Анна Матвеева — о съемках «Левиафана» Звягинцева, жизни российской глубинки и Каннском кинофестивале
Хороший вкус с Екатериной Пугачевой: The Fat Duck — все мы родом из детства
Между аналоговой и цифровой реальностью: интервью с дизайнером Каримом Рашидом
Новый бренд: инкрустированные гольфы и русалочьи колготки LirikaMatoshi
#postamillennials: «леди Совершенство» Амелия Виндзор

       
©2011—2018 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.