Posta Millennials: первая рекламная кампания дочери Кейт Мосс

 
Posta-Magazine
Все статьи автора

Дети именитых родителей продолжают сменять профессиональных моделей в роли лиц рекламных кампаний: на этот раз виртуальная эстафетная палочка попала в руки дочери Кейт Мосс и основателя Dazed & Confused Джефферсона Хэка — 14-летней Лиле Грейс.

 
 

Posta Millennials: первая рекламная кампания Лили Грейс Мосс — дочери Кейт Мосс

Ирония в том, что сама Кейт Мосс начала свою профессиональную карьеру в том же возрасте, правда, за ее плечами не было родительской протекции — только харизма.

Лила Грейс Мосс возглавила промокампанию британского сервиса по плетению кос The Braid Bar, став лицом его летнего «меню». Партнершей девушки по съемке выступила Стелла Джонс — дочь Мика Джонса, гитариста группы The Clash, с которой они дружат с раннего детства.

Posta Millennials: первая рекламная кампания Лили Грейс Мосс — дочери Кейт Мосс

Несмотря на то что рекламная кампания стала первой в портфолио Лилы Грейс, позировать на камеру для нее не в новинку: в прошлом году она снималась вместе со своей знаменитой матерью для Vogue Italia, после чего подписала контракт с агентством Кейт The Kate Moss Modeling Agency, начала проходить кастинги и получила свою дебютную работу.

Кейт Мосс и Лила Грейс для Vogue Italia

Кейт Мосс в возрасте Лилы Грейс

Кейт Мосс в возрасте
Лилы Грейс

Правда, работа досталась ей отчасти по блату — дело в том, что сервис, расположенный в лондонском универмаге Selfridges, принадлежит подруге Кейт Мосс Саре Хискокс. Компания, основанная в 2014 году, часто сотрудничает с начинающими моделями — обладательницами громких фамилий: так, в разное время для нее снимались младшая сестра Сьюки Уотерхаус Мадди и дочь Ноэля Галлахера Анаис.

Впрочем, несмотря на все авансы, стоит признать, что у Лилы Грейс есть все шансы достойно продолжить дело своей матери — на снимке, опубликованном в сети, она выглядит точь-в-точь как Кейт Мосс в те же годы: высокие скулы, аккуратный вздернутый нос, необычный разрез глаз. Разве что хищного «волчьего» взгляда, ставшего визитной карточкой Кейт, пока не наработано — но возраст это прощает!

К слову, карьеру в модной индустрии пробует построить не только дочь модели, но и ее сестра — 19-летняя Лотти Мосс, успевшая стать лицом Chanel Eyewear, а также выйти на подиум на показах ведущих мировых брендов.

Лотти Мосс в рекламе Chanel Eyewear

 

 

 

Posta-Magazine для раздела «Мода», опубликовано: 4 мая 2017
Похожие статьи | Новые статьи
 
 

#postatravelnotes Лето 2019: куда поехать?

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: интервью с кинокритиком Антоном Долиным
#postatravelnotes Куда поехать осенью? Сентябрь на Миконосе: где жить и что делать
Women in Power: комиссар Уральской индустриальной биеннале Алиса Прудникова — об искусстве, которое меняет жизнь
Авто с Яном Коомансом: обзор Mercedes-AMG GLC 63s
Shoes & Bags Blog: обувь с квадратным мыском – хит августа и следующей осени

Women In Power: интервью с главой крупного сельскохозяйственного предприятия на юге России Анной Касьяненко
Качество жизни
       
©2011—2019 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.