Posta Millennials: первая рекламная кампания дочери Кейт Мосс

 
POSTA-Magazine
Все статьи автора
POSTA-Magazine

Дети именитых родителей продолжают сменять профессиональных моделей в роли лиц рекламных кампаний: на этот раз виртуальная эстафетная палочка попала в руки дочери Кейт Мосс и основателя Dazed & Confused Джефферсона Хэка — 14-летней Лиле Грейс.

 
 

Posta Millennials: первая рекламная кампания Лили Грейс Мосс — дочери Кейт Мосс

Ирония в том, что сама Кейт Мосс начала свою профессиональную карьеру в том же возрасте, правда, за ее плечами не было родительской протекции — только харизма.

Лила Грейс Мосс возглавила промокампанию британского сервиса по плетению кос The Braid Bar, став лицом его летнего «меню». Партнершей девушки по съемке выступила Стелла Джонс — дочь Мика Джонса, гитариста группы The Clash, с которой они дружат с раннего детства.

Posta Millennials: первая рекламная кампания Лили Грейс Мосс — дочери Кейт Мосс

Несмотря на то что рекламная кампания стала первой в портфолио Лилы Грейс, позировать на камеру для нее не в новинку: в прошлом году она снималась вместе со своей знаменитой матерью для Vogue Italia, после чего подписала контракт с агентством Кейт The Kate Moss Modeling Agency, начала проходить кастинги и получила свою дебютную работу.

Кейт Мосс и Лила Грейс для Vogue Italia

Кейт Мосс в возрасте Лилы Грейс

Кейт Мосс в возрасте
Лилы Грейс

Правда, работа досталась ей отчасти по блату — дело в том, что сервис, расположенный в лондонском универмаге Selfridges, принадлежит подруге Кейт Мосс Саре Хискокс. Компания, основанная в 2014 году, часто сотрудничает с начинающими моделями — обладательницами громких фамилий: так, в разное время для нее снимались младшая сестра Сьюки Уотерхаус Мадди и дочь Ноэля Галлахера Анаис.

Впрочем, несмотря на все авансы, стоит признать, что у Лилы Грейс есть все шансы достойно продолжить дело своей матери — на снимке, опубликованном в сети, она выглядит точь-в-точь как Кейт Мосс в те же годы: высокие скулы, аккуратный вздернутый нос, необычный разрез глаз. Разве что хищного «волчьего» взгляда, ставшего визитной карточкой Кейт, пока не наработано — но возраст это прощает!

К слову, карьеру в модной индустрии пробует построить не только дочь модели, но и ее сестра — 19-летняя Лотти Мосс, успевшая стать лицом Chanel Eyewear, а также выйти на подиум на показах ведущих мировых брендов.

Лотти Мосс в рекламе Chanel Eyewear

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Мода», опубликовано: 4 мая 2017

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Grand Prix d’Horlogerie de Genève 2017: в Женеве вручены премии ежегодного часового «Оскара»
КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: эксклюзивное интервью с Климом Шипенко
Ар-деко как в кино: «Убийство в Восточном экспрессе» и другие фильмы, вдохновляющие интерьерных дизайнеров
Авто с Яном Коомансом: Porsche Panamera Sport Turismo
#PostaBeautyClub: Фитнес-гуру Ирина Кутьина тестирует детокс-программу Clinique La Prairie в Швейцарии
Кино недели: «Субурбикон» Джорджа Клуни

       
©2011—2017 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.