Часы & Караты: Эль Фаннинг и Кристи Тарлингтон в новой кампании Tiffany & Co.

 
Арина Холод
Об авторе Все статьи автора
Арина Холод

— старший редактор Posta-Magazine в Лондоне


«Стиль, ставший легендой» — слоган, отражающий концепцию новой коллекции Tiffany & Co., обрел жизнь благодаря совместному проекту ювелирного дома и одного из самых уважаемых мировых fashion-экспертов Грейс Коддингтон.

 
 
Часы & Караты: Эль Фаннинг и Кристи Тарлингтон в новой к...

Результатом их работы

стала элегантная кампания Legendary Style, лицами которой выступили Люпита Нионго, Эль Фаннинг и Кристи Тарлингтон-Бернс.

Недавний уход Грейс Коддингтон с поста художественного директора Vogue подвел символический итог конца целой эпохи в модной индустрии. Коддингтон всегда была предана журналу: именно Vogue открыл ее в качестве модели в возрасте 19 лет, и с тех пор их пути были связаны неразрывно на протяжении почти полувека. Поработав в британском издании, Коддингтон перешла в американский Vogue, чей культовый статус был во многом обеспечен ее нестандартным подходом к созданию стиля. Начиная с далекого 1988 года Коддингтон не имела права вести сторонние проекты, однако несколько месяцев назад все изменилось: заявив о своем решении покинуть издание, она открылась для работы над новыми идеями. Сегодня мы наконец смогли оценить первый результат этой творческой свободы.

Style Notes: Эль Фаннинг и Кристи Тарлингтон в новой кампании Tiffany & Co.

Кристи Тарлингтон

Кристи Тарлингтон

Дебютом Грейс Коддингтон стало партнерство с Tiffany & Co. По признанию стилиста, именно этот ювелирный дом и его символ — знаменитая голубая коробочка — всегда имели для нее особенное значение. Во время работы над проектом Коддингтон отвечала за образы героинь новой рекламной кампании Tiffany & Co под названием Legendary Style, «легендарный стиль». Результатом ее креативной задумки стала серия лаконичных и утонченных снимков, на которых модный фотограф Дэвид Симс запечатлел Люпиту Нионго, Эль Фаннинг, топ-моделей Кристи Тарлингтон-Бернс и Натали Вестлинг.

Style Notes: Эль Фаннинг и Кристи Тарлингтон в новой кампании Tiffany & Co.

Эль Фаннинг

Эль Фаннинг

Героини рекламной кампании были выбраны за сильный характер и яркую индивидуальность — каждая из них символизирует уникальную интерпретацию концепции «легендарного стиля». Так, Натали Вестлинг мы видим в фактурных кольцах из линии Tiffany T, а обладательницу «Оскара» Люпиту Нионго — в лаконичных браслетах Tiffany T Square. Для юной актрисы Эль Фаннинг были выбраны изысканные подвески в виде ключей Tiffany Victoria, а утонченная Кристи Тарлингтон-Бернс на фото блистает в украшениях из серии Elsa Peretti Diamonds by the Yard. Кампания также включила в себя несколько видео-роликов, в которых стильные героини делятся своими идеям «легендарного стиля» Tiffany & Co.

Люпита Нионго

Люпита Нионго

Натали Вестлинг

Натали Вестлинг

 

 

 

Арина Холод для раздела «Модa», отправлено: 22 июля 2016

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Новый год. Style Notes: главные события в мире моды за 2016 год
Рената Пиотровски об актерской карьере, продюсерстве и семье
Новый год. Men in Style: 9 идей подарка для мужчины со вкусом
Авто с Яном Коомансом: тест-драйв BMW M3
Новый год. Идея подарка: рождественские идеи от Tiffany & Co.
Город за 48 часов. Париж: кареты Бальзака, призрак оперы и нетривиальный шопинг

       
©2011—2017 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.