Style Notes: модная индустрия молодеет? Россиянка Кристина Пименова стала супермоделью в 10 лет

 
Арина Холод
Об авторе Все статьи автора
Арина Холод

— старший редактор отдела моды, специальный корреспондент Posta-Magazine в Лондоне.


Фигура Кристины Пименовой не зря вызывает оживленные дискуссии по всем миру. Недавно обладательница звания самого красивого ребенка вновь обратила на себя внимание прессы, подписав контракт с американским модельным агентством.

 
 
Style Notes: модная индустрия молодеет? Россиянка Кристина П...

Мы попытались разобраться,

связана ли успешная карьера 10-летней супермодели
с набирающим силу трендом в модном бизнесе?

Имя Кристины Пименовой вызывает немало споров как в сфере профессионального модельного бизнеса, так и в прессе. В свои десять лет девочка уже успела подписать контракт с агентством L.А. Models, сняться в рекламных кампаниях Dolce & Gabbana, Armani и Roberto Cavalli, появиться на страницах итальянского Vogue и побить все рекорды в социальных сетях. За Инстаграмом Кристины наблюдает более миллиона человек, в то время как ее официальная страничка в Facebook насчитывает уже более четырех миллионов подписчиков. Подобный успех совсем юной модели вызывает множество вопросов — этических и коммерческих.

Модная индустрия молодеет? Россиянка Кристина Пименова стала супермоделью в 10 лет

Не секрет, что современная модельная индустрия всегда отличалась жесткими рамками. Определенные показатели могли варьировать в зависимости от диктуемых декадой тенденций, и все же агентства всегда четко оговаривали параметры потенциальной модели. Речь идет не только о физиологических показателях (соотношение роста, веса и объемов), но и о возрасте. Даже с учетом различий на мировом рынке — так, например, в Японии девушкам разрешается работать с четырнадцати лет, — в большинстве случаев получить контракт с европейским агентством можно только с шестнадцати, а с американским — с восемнадцати лет.

И, тем не менее, Кристина подписала свой первый контракт, когда ей исполнилось десять. Во многом это стало возможным благодаря Гликерии Широковой: именно мама девочки впервые разглядела ее потенциал — на свои первые съемки Кристина попала в возрасте трех лет. Сегодня Гликерия лично следит за новыми обновлениями в социальных сетях Кристины, делясь с многомиллионной аудиторией все новыми фотографиями юной модели. Такая сумасшедшая популярность на Facebook и в Instagram, правда, имеет и негативные стороны: довольно часто среди комментариев можно увидеть провокационные высказывания, по которым становится понятно, что часть последователей видят в фотографиях десятилетнего ребенка неприкрытый сексуальный подтекст. Другие пользователи открыто обвиняют семью девочки, сравнивая Гликерию с печально известным фотографом Ириной Ионеско, а саму Кристину — с ее дочерью Евой, которая в юном возрасте выступала объектом откровенных фоторабот своей матери.

Модная индустрия молодеет? Россиянка Кристина Пименова стала супермоделью в 10 лет

Подобные волнения вокруг карьеры юной модели, впрочем, только подогревают интерес к ее работам: сегодня портфолио Кристины может сравниться с буками гораздо более опытных коллег. В западной прессе ее называют не иначе чем «маленькой супермоделью», а в этом году Кристина вновь удостоилась звания самого красивого ребенка в мире. Как дальше будет развиваться карьера девочки — пока можно только догадываться: на данный момент ее имя числится в «юной» секции американского агентства L.A. Models.

Модная индустрия молодеет? Россиянка Кристина Пименова стала супермоделью в 10 лет

Модная индустрия молодеет? Россиянка Кристина Пименова стала супермоделью в 10 лет

И хотя именно имя Кристины Пименовой вызывает особенно оживленную полемику в мире fashion-бизнеса и за его пределами, стоит заметить, что этот прецедент сложно назвать уникальным случаем. Подобная коммерческая востребованность, в некотором роде, является отголоском начала новой тенденции в индустрии: сегодня агентства все чаще делают поблажки, снижая «стартовый» возраст моделей. Так, дочь Синди Кроуфорд Кайя Гербер тоже начала свою карьеру в десять лет, снявшись в кампании Versace Kids. После начала официального сотрудничества с IMG она появилась на страницах Teen Vogue, Vogue Italia и Interview, а в этом году получила свой первый «взрослый» контракт, став лицом рекламной кампании Chrome Hearts. Лили-Роуз Депп, дочь Джонни Деппа и Ванессы Паради, стала лицом Chanel, едва достигнув шестнадцатилетия, а Пейтон Лист подписала свой первый контракт с агентством в возрасте одиннадцати лет.

Дочь Синди Кроуфорд Кайя Гербер; дочь Джонни Деппа и Ванессы Паради Лили-Роуз Депп; Пейтон Лист

 

 

 

Арина Холод для раздела «Модa», отправлено: 1 марта 2016

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Балет: эксклюзивное интервью и фотосессия с премьером Михайловского театра Иваном Васильевым © Инна Логунова
Авто с Яном Коомансом: Porsche Panamera 4S и путь через Швейцарские Альпы © Ян Кооманс
Men in Power: глава российского подразделения международного инвестиционного фонда GEMCORP Capital Альберт Сагирян © Ника Кошар
Эксклюзив Posta-Magazine: интервью с основателем Silken Favours Вики Мёрдок © Арина Холод
Кино на уикенд: почему надо обязательно посмотреть сериал «Молодой Папа» © Ника Кошар
Beauty Weekend: 7 мест в Москве с быстрым и качественным маникюром © Posta-Magazine

       
©2011—2016 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.