Идея подарка на 23 Февраля. Наборы для футбольных болельщиков от Heart of Moscow и FOTT

 
POSTA-Magazine
Все статьи автора
POSTA-Magazine

Главный Московский сувенирный бренд Heart of Moscow и магазин FOTT выпустили серию наборов, посвященных легендарным московским футбольным клубам «Торпедо», «Спартак», «Динамо» и «ЦСКА»

 
 

Коллекция «FAIRPLAY 1948»

создана из принтов из межсезонных футбольных справочников за 1948 год, взятых из семейного архива создателей Heart of Moscow.

Футбольные болельщики — люди увлекающиеся и эмоциональные, даже название балета «Спартак» на театральных афишах может их беспокоить, если болельщиком именно «Спартака» они не являются. Поэтому каждая мелочь, связанная с футболом, им приятна. Дизайнеры Heart of Moscow очень ответственно подошли к воплощению в жизнь своей идеи: оригинальные изображения были бережно оцифрованы с сохранением всех типографских изъянов 48-го года и воспроизведены на футболках при помощи старомодной шелкотрафаретной печати. В подарочный набор входят футболка, металлический значок, записная книжка и открытка, оформленные в соответствии с историческими цветами клубов.

Детали от Posta-Magazine:
http://shop.fott.ru/catalog/brand/heart_of_moscow/
http://www.heartofmoscow.ru/
http://www.fott.ru/

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Модa», опубликовано: 22 февраля 2013

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Элементарные частицы: Алиса Хазанова — о жизни души и бессилии слов
Канны-2017: как Сьюзан Сарандон доказала, что 70 — это новые 40
Голая правда: ню-фотография в эпоху ханжества и селфи
Канны-2017: упражнения в мизантропии Михаэля Ханеке и Йоргоса Лантимоса
Все не так, как кажется: в США состоялась телепремьера нового сезона «Твин Пикса» Дэвида Линча
Не только Янагихара: пять американских писательниц, за которыми тоже стоит следить

       
©2011—2017 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.