Мода

Катя Варнава стала лицом новой коллекции Monochrome

Светские хроники пестрят сложносочиненными нарядами и многослойными сочетаниями, но по окончании праздника даже самые изысканные звезды облачаются в удобные любимые худи, тем самым превращая «бесформенные» oversize-толстовки в модный тренд.

В авангарде московской «худи-моды» — бренд Monochrome, лицом новой коллекции которого стала актриса и ведущая Катя Варнава.

Бабушки любят бурчать: худой — от слова худо, а потому даже они признают разумной моду на худи — безразмерные, удобные и теплые толстовки, «скрывающие» точеные в спортзалах талии и при этом умудряющиеся быть по-настоящему стильными. Речь, конечно, идет о марке Monochrome, покорившей сердца столичных модниц и захвативших их «Инстаграм* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации)».

Худи Monochrome сочетаются и с модными кроссовками (привет, Time Out от Louis Vuitton), и с высокими каблуками, и вносят порядок в разношерстный гардероб: базовая серия Monochrome включает в себя четыре основных цвета и к ним добавляются еще две расцветки, представленные ограниченным тиражом в серии Premium. Кроме того, обращает на себя внимание новая линейка Denim — огромные рубашки, куртка и лаконичная бейсболка с абсолютно новой айдентикой бренда.

17 сентября 2018
Posta-Magazine для раздела Мода