Did You Know? Кошка Карла Лагерфельда заработала в прошлом году 3 млн. евро

 
POSTA-Magazine
Об авторе Все статьи автора
POSTA-Magazine

Пока мы денно и нощно корпим в душных офисах, тщетно пытаясь закрыть ипотеку, кошка Карла Лагерфельда Шупетт заработала 3 млн. евро за год и это — далеко не предел!

 
 
Did You Know? Кошка Карла Лагерфельда заработала в прошлом г...

Такой доход принесли

пушистой любимице Кайзера всего два рекламных контракта, позволившее ей занять первое место в рейтинге самых высокооплачиваемых животных по версии Models.com.

Один из них — с немецким автомобильным концерном, другой — с японским производителем косметики, выпустившем вместе с кошкой... коллекцию бьюти-средств, моментально ставших «хитом» продаж. «Я запрещаю Шупетт сниматься в рекламе консервов и других подобных товаров, — рассказывает дизайнер, и лицо его озаряется улыбкой, — она для этого слишком утонченная. В ней есть что-то особенное. Знаете, она очень похожа на человека, но у нее есть огромный плюс — с ней не нужно спорить».

По словам Карла Лагерфельда, Шупетт — настоящая дива, которая, к тому же, не любит других кошек и ненавидит детей. Неудивительно, что она довольно избалована, — у кошечки есть две персональные горничные, которые ухаживают за ней, делают маски для шерсти и глаз, развлекают в любое удобное время, кроме того, летать она предпочитает только бизнес-классом. «Она — центр мира!», — умиляется обычно суровый кутюрье и продолжает: «Шупетт — словно Грета Гарбо. В том, как она двигается, как играет, есть что-то незабываемое. Она — воплощение элегантности».

Восторженные излияния Кайзера Карла в адрес кошки можно было бы списать на то, что питомец спас его от одиночества, если бы Шупетт не являлась прямым доказательством того, что все, к чему прикасается рука Лагерфельда, становится золотым. Успех животного не ограничивается рекламой и модными съемками. Так, в прошлом году вышла биография голубоглазой красотки, написанная двумя французскими авторами. Книга, к слову, имела оглушительный успех. Осталось дождаться подписания контракта на съемки в фильме (партнерами непременно должны выступить звезды А-листа) и запуск собственного телешоу.

Белых грациозных котов используют в маркетинговых целях даже такие серьезные отельеры, как представители Oetker Collection — владельцы знаменитого парижского отеля Le Bristol.

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Модa», отправлено: 2 апреля 2015

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
1. Авто: 13 новых машин, которые мы с нетерпением ждем в этом году © Ян Кооманс
2. Бизнес против политики: Apple, Microsoft, Google против Дональда Трампа © Ольга Лобасева
3. Город за 48 часов: Венеция для влюбленных и не только © Инна Логунова
4. Фитнес: лучшие спортивные приложения для смартфона © Алексей Василенко
5. Trend Alert: бейсболка, платье, шуба и как это носить все вместе? © Арина Холод
6. ArtWeekend в мире: самые интересные выставки февраля © Инна Логунова

       
©2011—2017 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.