Style Notes: Джулия Робертс в рекламном фильме Calzedonia

 
Posta-Magazine
Все статьи автора

Джулия Робертс стала главной героиней новой ТВ-кампании Calzedonia: в мини-фильме, срежессированном «оскароносным» режиссером Грантом Хесловым, она сыграла... продавщицу колготок!

 
 
Style Notes: Джулия Робертс в рекламном фильме Calzedonia

«Люди бывают так очарованы продуктом,

что даже не замечают, что им помогает всемирно известная звезда», — смеется режиссер.

Джулия Робертс продолжает сотрудничество с брендом Calzedonia: в прошлом году она снялась в ролике рекламной кампании «Жизнь — это путешествие», а в новом сезоне стала героиней мини-фильма «Шопинг в Лос-Анджелесе». Режиссером выступил давний друг актрисы и поклонник ярких цветных носков Calzedonia Грант Хеслов, в 2013 году получивший премию «Оскар» за фильм «Операция Арго».

«Красивая, внимательная, и забавная» (по описанию Хеслова) Джулия-продавщица помогает покупателям с выбором колготок, но клиенты так увлечены процессом, что даже не замечают, что им помогает главная «Красотка» Голливуда.

На российских телеэкранах новая реклама Calzedonia с прекрасной Джулией Робертс транслируется с 5 октября. На официальном канале бренда на YouTube ролик появится 10 октября.

Детали от Posta-Magazine:
www.calzedonia.ru

 

 

 

Posta-Magazine для раздела «Мода», опубликовано: 9 октября 2015
Похожие статьи | Новые статьи
 
 

#postatravelnotes Лето 2019: куда поехать?

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Мода & Бизнес. Prada и ничего кроме правды: как разоблачающий блог в «Инстаграме» стал задавать настроения в индустрии моды
Будущее уже здесь: Анна Дычева – о футуристических гаджетах, которые входят в наш обиход
#postatravelnotes Татьяна Геворкян делится любимыми адресами в Риме
#postatravelnotes Дизайнер Наталья Валевская: 7 мест в Монако, на которые стоит найти время (даже если вы уже там были!)
«Матрица 4»: Киану Ривз снова сыграет Нео

Пять слагаемых успеха Вилланель — самой стильной сериальной героини по версии Lyst
Качество жизни
       
©2011—2019 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.