Style Notes: Джулия Робертс в рекламном фильме Calzedonia

 
POSTA-Magazine
Все статьи автора
POSTA-Magazine

Джулия Робертс стала главной героиней новой ТВ-кампании Calzedonia: в мини-фильме, срежессированном «оскароносным» режиссером Грантом Хесловым, она сыграла... продавщицу колготок!

 
 
Style Notes: Джулия Робертс в рекламном фильме Calzedonia

«Люди бывают так очарованы продуктом,

что даже не замечают, что им помогает всемирно известная звезда», — смеется режиссер.

Джулия Робертс продолжает сотрудничество с брендом Calzedonia: в прошлом году она снялась в ролике рекламной кампании «Жизнь — это путешествие», а в новом сезоне стала героиней мини-фильма «Шопинг в Лос-Анджелесе». Режиссером выступил давний друг актрисы и поклонник ярких цветных носков Calzedonia Грант Хеслов, в 2013 году получивший премию «Оскар» за фильм «Операция Арго».

«Красивая, внимательная, и забавная» (по описанию Хеслова) Джулия-продавщица помогает покупателям с выбором колготок, но клиенты так увлечены процессом, что даже не замечают, что им помогает главная «Красотка» Голливуда.

На российских телеэкранах новая реклама Calzedonia с прекрасной Джулией Робертс транслируется с 5 октября. На официальном канале бренда на YouTube ролик появится 10 октября.

Детали от Posta-Magazine:
www.calzedonia.ru

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Мода», опубликовано: 9 октября 2015

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Hi-Tech Home с Юлией Барановской: как купить 5 подарков, потратив на это всего 20 минут?
Куда поехать на 14 февраля? Барселона — послеобеденный сон на собственной террасе, гастрономические удовольствия и вечер при свечах
КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: эксклюзивное интервью с Викторией Толстогановой
Смех, да и только: за что мы любим блогера и актрису Селесту Барбер
BAFTA 2019: Кейт Миддлтон в серьгах леди Ди, триумф «Фаворитки» и другие подробности церемонии

Куда поехать на 14 февраля: застолье с хором, иппотерапия и другие причины провести длинный уикенд в Кахетии
       
©2011—2019 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.