Style Notes: Джулия Робертс в рекламном фильме Calzedonia

 
POSTA-Magazine
Об авторе Все статьи автора
POSTA-Magazine

Джулия Робертс стала главной героиней новой ТВ-кампании Calzedonia: в мини-фильме, срежессированном «оскароносным» режиссером Грантом Хесловым, она сыграла... продавщицу колготок!

 
 
Style Notes: Джулия Робертс в рекламном фильме Calzedonia

«Люди бывают так очарованы продуктом,

что даже не замечают, что им помогает всемирно известная звезда», — смеется режиссер.

Джулия Робертс продолжает сотрудничество с брендом Calzedonia: в прошлом году она снялась в ролике рекламной кампании «Жизнь — это путешествие», а в новом сезоне стала героиней мини-фильма «Шопинг в Лос-Анджелесе». Режиссером выступил давний друг актрисы и поклонник ярких цветных носков Calzedonia Грант Хеслов, в 2013 году получивший премию «Оскар» за фильм «Операция Арго».

«Красивая, внимательная, и забавная» (по описанию Хеслова) Джулия-продавщица помогает покупателям с выбором колготок, но клиенты так увлечены процессом, что даже не замечают, что им помогает главная «Красотка» Голливуда.

На российских телеэкранах новая реклама Calzedonia с прекрасной Джулией Робертс транслируется с 5 октября. На официальном канале бренда на YouTube ролик появится 10 октября.

Детали от Posta-Magazine:
www.calzedonia.ru

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Модa», отправлено: 9 октября 2015

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Балет: эксклюзивное интервью и фотосессия с премьером Михайловского театра Иваном Васильевым © Инна Логунова
Авто с Яном Коомансом: Porsche Panamera 4S и путь через Швейцарские Альпы © Ян Кооманс
Men in Power: глава российского подразделения международного инвестиционного фонда GEMCORP Capital Альберт Сагирян © Ника Кошар
Эксклюзив Posta-Magazine: интервью с основателем Silken Favours Вики Мёрдок © Арина Холод
Кино на уикенд: почему надо обязательно посмотреть сериал «Молодой Папа» © Ника Кошар
Beauty Weekend: 7 мест в Москве с быстрым и качественным маникюром © Posta-Magazine

       
©2011—2016 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.