Умберто Леон и Кэрол Лим уходят из Kenzo

 
Posta-Magazine
Все статьи автора

Основатели бренда Opening Ceremony Умберто Леон и Кэрол Лим, с 2011 года занимавшиеся креативным руководством Kenzo, покидают французский модный дом.

 
 
Умберто Леон и Кэрол Лим уходят из Kenzo

Презентация последней коллекции — 23 июня в Париже в рамках Недели мужской моды.

Умберто Леон и Кэрол Лим стали креативными директорами Kenzo в 2011-м, и с тех пор Дом неустанно разрушал стереотипы и учил своих поклонников не прозябать, но здравствовать. Создатель марки Кензо Такада, как и Леон и Лим, начинал с собственного магазина, в котором он продавал стильные вещи зацепивших его брендов, а уже затем решился попробовать себя в создании одежды, а потому обычное в таких случаях требование LVMH (владельца Дома) «уважать ДНК бренда» не стало для дизайнеров препятствием в творческом поиске. Под чутким руководством новых креативщиков Kenzo вновь стал интересен модной публике — публике задорной, смелой и молодой. А героями марки стали и вовсе «суперподростки» — в рекламных видео их роль исполняли, например, Милла Йовович и Спайк Джонс.

Сегодня стало известно, что Умберто Леон и Кэрол Лим покидают модный дом: ждем новых назначений и новых открытий, неизбежных, когда имеешь дело с таким богатым архивом и интересной историей, как у Kenzo.

Posta-Magazine для раздела «Мода», опубликовано: 14 июня 2019
#postatravelnotes Лето 2019: куда поехать?

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
#postatravelnotes Яна Рудковская, Елена Летучая и Маргарита Лиева: Лето. Миконос. Dior Riviera
#postatravelnotes Татьяна Шевченко — о своих любимых адресах на Ибице
#postatravelnotes 5 причин провести неделю на Капри
Суд снял обвинения с Кевина Спейси
Открытие первого бутика Omega в Санкт-Петербурге

Анна Дычева — о том, что такое нейрокосметика и какие бренды ее производят
       
©2011—2019 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.