Trend Alert: ГЕНРИ-класс — новый покупатель люкса

 
Юлия Киселева
Об авторе Все статьи автора
Юлия Киселева

— редактор Posta-Magazine


Мировая экономика диктует luxury-бизнесу новые правила игры: главным клиентом новой эпохи станет состоятельный, но не «безудержно богатый» ГЕНРИ-класс.

 
 
Trend Alert: ГЕНРИ-класс — новый покупатель люкса

Изучаем этимологию нового явления

и анализируем будущее рынка товаров и услуг класса люкс.

Бизнес-аналитики предрекают массу изменений в политике ярких брендов. Даже самые консервативные марки выйдут в Интернет, самым быстрорастущим рынком, вместо привычного китайского, станет Индия, крупные игроки начнут «разговаривать» с клиентом, создавая вокруг бренда комьюнити преданных поклонников (как это сделали Chivas, устроившие дебаты о судьбе индустрии в Музее Виктории и Альберта), а главным покупателем станет новый класс, получивший удобное название ГЕНРИ.

Английская аббревиатура HENRY расшифровывается как High Earners Not Yet Rich: речь идет о людях с очень высоким доходом, которых, тем не менее, еще нельзя назвать настоящими богачами. Что это означает в цифрах? Доход от 130 до 320 тысяч евро в год на семью и предположительный возраст клиента от 25 до 34 лет.

ГЕНРИ-класс — новый покупатель люкса

Согласно статистике, пока ГЕНРИ тратят вполовину меньше средств на продукты люкса, чем «настоящие» богачи, но таких семей значительно больше (примерно в 7 раз!), а потому именно они станут целевой аудиторией luxury-сегмента в ближайшем будущем. Причем, в большей степени ГЕНРИ-мужчины. Почему Dior открыл, наконец, свой первый мужской флагманский магазин в Париже? Потому что мужчины сегодня являются потребителями 40% рынка, согласно исследованиям Bain & Co.

ГЕНРИ-класс — новый покупатель люкса

Но ГЕНРИ — покупатели нового поколения. Они не копят на недвижимость, не откладывают на свадьбу и не очень ценят материальные радости: их главный интерес — яркие впечатления и продукция, улучшающая качество жизни. Главное для них — интересная подача, современный тон общения и высочайшее качество. Пример удачного позиционирования для них — онлайн-ритейлер Mr. Porter, сумевший найти подход к образованным и состоятельным ГЕНРИ-мужчинам и превративший интернет-магазин в увлекательное чтиво.

ГЕНРИ-класс — новый покупатель люкса

 

 

 

Юлия Киселева для раздела «Модa», отправлено: 21 января 2016

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Тренд сезона: новый Ренессанс с актрисой «Гоголь-центра» Александрой Ревенко © Арина Ломтева
Эксклюзив: интервью с экспертами аукционного дома Christie’s Сарой Мэнсфилд и Хелен Калвер-Смит © Арина Холод
Идеальная косметичка: 6 эффективных средств anti-age для зимы © Анастасия Зарипова
Фитнес: самые интересные «фишки» московских спорт-клубов © Алексей Василенко
Новый год. Идея на каникулы: Южный Тироль — лыжи, «розовые горы» и многое другое © Влада Покровская
Women in Power: основательница PROyachting Екатерина Скудина — об умении принимать решения © Юлия Киселева

       
©2011—2016 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.