Мода

Style Notes. Харви Вайнштейн возродит бренд Charles James

Компания известного голливудского продюсера Харви Вайнштейна займется возрождением модного Дома, основанного легендарным кутюрье Чарльзом Джеймсом — ретроспектива его работ проходит сейчас в музее Метрополитен.

Креативным консультантом новой компании

будет супруга Вайнштейна, основательница
фэшн-бренда Marchesa Джорджина Чапман.

Weinstein Company объявила о том, что ведет переговоры с представителями некогда легендарного модного Дома Charles James и его потомками, о том, чтобы возродить известный бренд. Так называемым креативным консультантом марки станет Джорджина Чапман — основательница известного среди голливудских модниц бренда Marchesa, модель, актриса и по совместительству супруга главы Weinstein Company Харви Вайнштейна. Помогать ей в этом будет ее брат, генеральный директор Marchesa Эдвард Чапман. Такой вот удачный семейный подряд, который, надеемся, действительно поможет вернуть к жизни некогда известный модный Дом.

То, что Харви Вайнштейн и его супруга планируют заняться этим проектом, конечно, не случайно. Имя Чарльза Джеймса сегодня снова на слуху благодаря всесильной (и не менее дальновидной) Анне Винтур: недавний Бал Института костюма, который теперь проходит под патронажем бывшего главреда американского Vogue, воздал дань именно этому американскому кутюрье британского происхождения, который повлиял на творчество многих своих последователей. Ретроспектива его работ под названием Boyond Fashion проходит сейчас в музее Метрополитен в Нью-Йорке и имеет огромный успех среди посетителей. По некоторым данным, компания Вайнштейна собирается перенести выставку и в другие города. Будет ли бренд Charles James новым участником модных недель? Или же компания предпочтет работать с частными клиентами? Поживем — увидим.

Харви Вайнштейн с супругой Джорджиной Чапман

Чарльз Джеймс

 

 

 

08 мая 2014
Posta-Magazine для раздела Мода