Я — главный экспонат: кампания украшений Gucci в стиле картин эпохи Возрождения

 
POSTA-Magazine
Все статьи автора
POSTA-Magazine

Вдохновляясь живописью фламандских мастеров, модный дом Gucci выпустил коллекцию украшений Le Marché des Merveilles («Рынок чудес»), в которую вошли лаконичные изделия с цветными камнями.

 
 
Я — главный экспонат: кампания украшений Gucci в стиле карти...

Уловив настроения Алессандро Микеле, фотограф Джулия Гетта стилизовала съемку под картины живописцев эпохи Возрождения, попытавшись воспроизвести похожие фоны, позы и даже свет.

Получилось убедительно: модели действительно смотрятся героинями старинных полотен, и даже эклектичные наряды от Gucci — принтованные шелковые блузки, жаккардовые жакеты и платья из перьев — выглядят органично вписанными в композицию. Ретронастроению снимков вторят украшения, вдохновленные творениями фламандских мастеров: сдержанные и вместе с тем изящные колье, браслеты, кольца и серьги, инкрустированные минералами, которые Микеле дополняет эксцентричными аксессуарами — головным убором из крупных стразов, длинным пером или вуалью, расшитой пайетками. Кстати, минималистской коллекцией Микеле ограничиваться не планирует: не так давно дизайнер заявил о намерении запустить высокую ювелирную линию, в которую войдут около 200 изделий с цветными драгоценными камнями.

POSTA-Magazine для раздела «Мода», опубликовано: 27 декабря 2018

Самое популярное за год на Posta-Magazine
Лучшие тест-драйвы 2018 года
Словарь гурмана: познавательные статьи о гастрономии
КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: лучшие интервью 2018 года
Смотри в оба: лучшие фильмы
Мягко говоря: лучшие интервью 2018 года
Путешествие мечты: лучшие тревел-обзоры 2018 года

       
©2011—2019 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.