Игги Поп и Сиенна Миллер в рекламной кампании Gucci Cruise 2020

 
Posta-Magazine
Все статьи автора

72-летний рок-идол Игги Поп в роскошном лимузине, британская актриса Сиенна Миллер в мехах и рэпер Gucci Mane на массаже — новая рекламная кампания Gucci Cruise стилизована под званый вечер в лучших традициях богемных 70-х годов.

 
 
Игги Поп и Сиенна Миллер в рекламной кампании Gucci Cruise 2...

Если ваша вечеринка не похожа на эту, даже не думайте нас приглашать!

Алессандро Микеле знает толк в празднествах. Каждый его показ — настоящее торжество, которое нередко заканчивается танцами до упаду, где отрываются друзья и поклонники бренда: артисты, свободные художники, активисты. Новая кампания Gucci Cruise — продолжение этого творческого подхода: креативный директор марки пригласил медийных и не очень персон — от 72-летнего Игги Попа и Сиенны Миллер до графини Маризелы Федеричи и художников Орландо Миани и Анджело Букарелли — на little party, которая, как известно, «никогда еще никого не убила». По задумке дизайнера герои должны были стать воплощением архетипических образов — «дикой рок-звезды, гламурного светского человека, буржуазной леди, магната и звезды хип-хопа», которые развлекаются на вечеринке, где все равны и одинаково уместны, вне зависимости от возраста или рода занятий. Событие разворачивается в Gucci Bungalow в Риме, а прибывают гости на него на лимузинах и даже вертолетах, в лучших традициях историй об итальянской «сладкой жизни».

Posta-Magazine для раздела «Мода», опубликовано: 2 октября 2019

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
#postatravelnotes Наталья Давыдова — об источниках энергии, главных правилах ЗОЖ, любимом муже и лучшем острове на Мальдивах
КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: интервью с писателем и режиссером Михаилом Зыгарем
Кино недели: «Джентльмены» Гая Ричи
Коктейль модного дома Yana в честь 14 февраля
«Я бы попросил вынести техасскую бензопилу»: победители 92-й церемонии «Оскар»
Топ-5 процедур для волос зимой: уплотнение, увлажнение, сияние

Качество жизни
       
©2011—2020 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.