Бренд Gucci проведет «углеродно-нейтральный» показ и займется спасением лесов

 
Posta-Magazine
Все статьи автора

Вопросы экологии сегодня стоят особенно остро — и не только для специализированных организаций, но и для каждого ответственного жителя планеты. Мировые бренды разрабатывают стратегии, нацеленные на снижение вредных выбросов в атмосферу. Среди пионеров концепций устойчивого развития — итальянский дом Gucci.

 
 
Бренд Gucci проведет «углеродно-нейтральный» показ и займетс...

Одна из инициатив компании — проведение «углеродно-нейтрального» показа в рамках Недели моды в Милане.

Генеральный директор Gucci Марко Биццари озвучил амбициозную экостратегию, которая уже привела к полной «углеродной нейтральности» бренда и затронет не только всю логистическую цепочку, но и организацию показа, который состоится в рамках миланской Недели моды. Марка обязуется компенсировать «транспортировку 1000 гостей и 900 рабочих, включая моделей, производственный персонал и сотрудников Gucci», использовать переработанную древесину для создания сет-дизайна и рассылать бумажные приглашения, одобренные международной организацией Forest Stewardship Council.

Модный дом принимает много мер для снижения вреда, наносимого легкой промышленностью экологии планеты, однако миланский показ, который не оставит углеродного следа, станет первым в истории бренда. Комплекс различных «зеленых» решений позволит Gucci стать первой маркой, получившей сертификат ISO 20121, подтверждающий социальную и экологическую ответственность при организации мероприятия.

Но это еще не все! До конца сентября Дом намерен снизить углеродный след во всей сети поставок, причем речь идет не только о собственных предприятиях Gucci, но и сторонних производителях и поставщиках сырья. «Наступает новая эра корпоративной ответственности, и мы должны принимать меры по уменьшению последствий нашей работы, в том числе быть честными и ответственными за выбросы парниковых газов», — уверен Биццари, пообещавший также инвестировать в инициативу ООН REDD+ («Сокращение выбросов в результате обезлесения и деградации лесов»), направленную на защиту от вырубки тропических лесов, которые забирают из атмосферы углекислый газ.

Компания ищет и другие способы сделать производство максимально экологичным. В 2012 году Gucci выпустили обувь из биопластика, в 2015-м отказались от ПВХ и представили куртки из экологичного нейлона Econyl, в 2018-м перестали использовать натуральный мех и кожу экзотических животных, а кроме того, пожертвовали 1 млн долларов на проект UNICEF’s Girls’ Empowerment Initiative, направленный на расширение возможностей девочек от рождения до 21 года с целью уберечь их от травматических культурных и религиозных практик.

Ну и главный результат экостратегии — это не только «углеродно-нейтральный» показ, который состоится 22 сентября, но и сокращение выбросов парникового газа: согласно отчету, в 2018 году Gucci удалось уменьшить вредные выхлопы на 16 процентов.

Posta-Magazine для раздела «Мода», опубликовано: 13 сентября 2019
#postatravelnotes Лето 2019: куда поехать?

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Как популярный психолог Вероника Хацкевич стала зарабатывать в сотни раз больше своих коллег?
Кино недели: «Джокер» Тодда Филлипса
Авто с Яном Коомансом. Новые гибридные автомобили от Mercedes-Benz: революция набирает обороты
Качество жизни: бизнесвумен Ясмина Муратович пообщалась со знаменитым доктором Гарри Кёнигом из Brenners Park-Hotel & Spa
Ясное небо Йоко Оно и солнце Испании: самые интересные выставки октября в Москве

Кинобизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: Иван Шахназаров — о семье, музыке и цветных снах
Качество жизни
       
©2011—2019 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.