Модный дом Gucci объявил об отказе от натурального меха

 
Арина Яковлева
Все статьи автора
Арина Яковлева

— заместитель главного редактора интернет-журнала
о качестве жизни Posta-Magazine


Вслед за другими «большими брендами» модный дом Gucci объявил о намерении отказаться от использования натурального меха в коллекциях.

 
 
Модный дом Gucci объявил об отказе от натурального меха

«Мех больше не моден», — заявил глава компании Марко Биццарри, и креативный директор Gucci Алессандро Микеле с ним полностью солидарен.

Воплощать план по отказу от меха дизайнер начнет уже в 2018 году — заменять натуральные материалы будут искусственный мех, шерсть и инновационные ткани, способные сохранять тепло и выглядеть привлекательно, не вредя при этом природе. По мнению руководства марки, «мода должна предвосхищать желания своих потребителей и улавливать их настроения». Сегодня, когда проблемы защиты окружающей среды выходят на первый план, многие бренды начинают придерживаться политики «озеленения» своих коллекций: от меха уже отказались Calvin Klein, Armani, Ralph Lauren, Tommy Hilfiger и Hugo Boss, не говоря уже об известной активистке от моды Стелле МакКартни, которая не использует не только мех, но и натуральную кожу. Ранее в этом году крупнейший онлайн-ритейлер Net-a-Porter заявил, что прекращает продажу изделий из натурального меха, равно как несколько лет назад это сделал британский универмаг Selfridges.

Модный дом Gucci объявил об отказе от натурального меха

Биццарри отмечает, что продажа меховых изделий ежегодно приносит компании порядка 10 млн евро. Однако, по мнению аналитиков, в долгосрочной перспективе это решение принесет Gucci дивиденды иного рода: молодая аудитория миллениалов, составляющая сегодня костяк покупателей марки, куда более ориентирована на защиту окружающей среды и этичное отношение к животным, чем предыдущие поколения, а потому оценит широкий жест, сделанный руководством бренда. Решение было продиктовано и соображениями внутренней политики компании — Марко Биццарри подчеркивает, что «сделал это, в том числе, и потому, что в противном случае величайшие таланты не согласились бы работать с Gucci»: «Экологичность должна стать неотъемлемой составляющей бизнеса».

Модный дом Gucci объявил об отказе от натурального меха

Нововведение будет представлено уже в следующей весенне-летней коллекции марки. Оставшиеся меховые вещи распродадут на аукционе, а собранные деньги переведут в фонды по защите животных. К слову, это не единственная благотворительная инициатива компании: Gucci пожертвовала 1 млн евро ЮНИСЕФ для поддержания программы по обеспечению образованием и медицинской помощью девушек-подростков из неблагополучных регионов. Кроме того, Gucci строго придерживается политики равноправия полов: более 60% работников компании — женщины, и они занимают не менее половины руководящих постов.

 

 

 

Арина Яковлева для раздела «Мода», опубликовано: 12 октября 2017

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: эксклюзивное интервью с Эриком Робертсом в Санкт-Петербурге
Posta Beauty Club. Тест помады L’Oréal Matte Addiction: Юля Паршута
Размер имеет значение: как миллениалам прививают любовь к каратам. Часть II
С прибавлением: шесть новых beauty-брендов в России
Неспящая красавица: 10 привычек, улучшающих качество сна
Арт-уикенд в Москве: прогулка с другим Михаилом Шемякиным в Музее русского импрессионизма

       
©2011—2017 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.