Style Notes: составляем гардероб через Instagram

 
POSTA-Magazine
Об авторе Все статьи автора
POSTA-Magazine

В мире моды Инстаграм уверенно лидирует среди социальных сетей — здесь бренды ищут новые лица, проводят конкурсы, а кто-то и вовсе отказывается от сайта в пользу странички в соцсети.

 
 
Style Notes: составляем гардероб через Instagram

Набирающий популярность

российско-бельгийский бренд Graviteight пошел еще дальше — открыв в соцсети фото с понравившимся образом, можно узнать все о его составляющих.

Придерживаясь актуальной концепции гардероба-конструктора, где каждую вещь легко комбинировать с другими или менять настроение наряда с помощью аксессуаров и декоративных элементов, Graviteight выделил отдельные аккуанты в Инстаграм для лукбуков коллекций, съемок street style, фотографий рабочего процесса.

Выбрав фото с понравившимся образом, можно перейти на отдельный профайл каждой вещи и узнать, например, точный состав ткани элегантных брюк или возможные модификации так актуального осенью кашемирового свитера. Страница каждой вещи связана с QR-кодом, который находится на бирке изделия, — так что все подробности можно узнать совершенно достоверно из любой точки мира.

Детали от Posta-Magazine:
http://www.instagram.com/graviteight/

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Модa», отправлено: 13 ноября 2015

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Балет: эксклюзивное интервью и фотосессия с премьером Михайловского театра Иваном Васильевым © Инна Логунова
Авто с Яном Коомансом: Porsche Panamera 4S и путь через Швейцарские Альпы © Ян Кооманс
Men in Power: глава российского подразделения международного инвестиционного фонда GEMCORP Capital Альберт Сагирян © Ника Кошар
Эксклюзив Posta-Magazine: интервью с основателем Silken Favours Вики Мёрдок © Арина Холод
Кино на уикенд: почему надо обязательно посмотреть сериал «Молодой Папа» © Ника Кошар
Beauty Weekend: 7 мест в Москве с быстрым и качественным маникюром © Posta-Magazine

       
©2011—2016 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.