Мода

Гоша Рубчинский объявил о закрытии одноименного бренда

Один из самых успешных российских дизайнеров Гоша Рубчинский объявил о закрытии одноименного бренда.

В «Инстаграм* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации)» марки Рубчинский написал, что бренд прекращает свое существование «в том виде, в котором вы его знаете», и пообещал «кое-что новое».

Дизайнер также отметил, что продолжит сотрудничество с Comme des Garçons в течение ближайших нескольких лет. Инсайдеры индустрии моды предполагают, что, возможно, Рубчинский возглавит новый проект японской компании — марку «простой» одежды для мужчин и женщин, продажи которой будут осуществляться преимущественно через интернет. Если это произойдет, бренд станет 18-й сублинией Comme des Garçons, наряду с Play, Shirt, Noir, Homme и т. д. Интересно, что сотрудничество Рубчинского с культовой маркой получилось… спонтанным. Дизайнер познакомился с Адрианом Йоффе, мужем Рей Кавакубо (основательница Comme des Garçons — Прим. ред.), за дружеским ужином в Москве. Показал свои работы, а через несколько дней получил письмо: присылай одежду, будем продавать ее в Лондоне. Продажи были хорошими, но денег катастрофически не хватало — пришлось взять паузу. А год спустя Рубчинского пригласили в Париж, где и началась совместная работа над проектами, благодаря которым Гоша снискал статус одного из самых востребованных российских дизайнеров на мировой модной арене. В недавнем интервью дизайнер признался, что устал от сезонных коллекций, однако отметил, что собирается продолжить работать над моделями для своей новой марки «Рассвет», вдохновленной уличной культурой и скейтбордингом, и пообещал множество интересных коллабораций, отметив, что совместные линии с Carhartt и Burberry были только началом.

Гоша Рубчинский объявил о закрытии одноименного бренда

 

 

 

04 апреля 2018
Posta-Magazine для раздела Мода