Google назвал главным модным трендом 2018 года ностальгию

 
Posta-Magazine
Все статьи автора

Google подтвердил то, что мы, кажется, знали и так: главным модным поисковым запросом уходящего года стали тенденции прошлых лет. Или иначе — ностальгия.

 
 
Google назвал главным модным трендом 2018 года ностальгию

Согласно аналитике компании, больше всего люди интересовались тем, как было модно одеваться в 80 — 90-х годах прошлого века и начале 2000-х.

За примерами далеко ходить не надо: Versace реинкарнирует свои классические принты, Marc Jacobs перевыпускает гранжевую коллекцию 1992 года, Dior вновь вводит в обиход классическую сумку-«седло», а Moschino вместе с H&M выпускает капсулу в стиле диско. Логомания, неоновые оттенки, платформа и «папины» кроссовки, джинсовые куртки с объемными плечами, остроконечные воротнички и велосипедные шорты из спандекса  — в эстетической концепции 2018 года перемешались тренды трех десятилетий, щедро сдобренные актуальной повесткой: политическими лозунгами, эклектичными принтами и athleisure. Причем тенденция охватывает и мировые подиумы, и российские: вспомните, например, коллекции Гоши Рубчинского, вдохновленные дворовой культурой середины 90-х, или изысканный минимализм начала «нулевых» от Александра Терехова. Интересно, что ностальгия затрагивает не только модную сферу, но и культурную — чего стоит одно воссоединение Spice Girls! Помимо ретронастроений в Google также искали статьи про гардероб Меган Маркл, японский стиль харадзюку и хипстерскую моду.

Posta-Magazine для раздела «Мода», опубликовано: 14 декабря 2018

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Моя Москва, или Там, где осталось мое сердце
Men in Power: Гор Нахапетян — о том, что такое интеллектуальное волонтерство и почему благотворительность должна стать индустрией
Как замедлить деление теломер и жить дольше
«Красивый разговор с Татьяной Галан: поэзия ароматов Писсары Умавиджани
#postatravelnotes Стилист Ирэн Дужий — об очаровании Петербурга, умении удивляться и мечтах «Карлоты»
Новая бьюти-марка: основательница бренда и президент компании Nanoasia Кира Сорокина — о русской косметике из Южной Кореи и секретах красоты

Качество жизни
       
©2011—2019 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.