Неделя моды в Париже: Givenchy, Celine и Stella McCartney — самое интересное за уикенд

 
POSTA-Magazine
Об авторе Все статьи автора
POSTA-Magazine

Парижская неделя моды в разгаре: в минувший уикенд состоялось полтора десятка показов, из которых Posta-Magazine отобрал только самые интересные.

 
 
Неделя моды в Париже: Givenchy, Celine и Stella McCartney — ...

Разброс источников,

к которым обращаются дизайнеры за 
вдохновением, по-настоящему впечатляет.

Тут и Жанна Д’Арк, и цыгане, и современный инди-поп, и игровые автоматы, и... Перечислять можно практически бесконечно, но лучше один раз увидеть, чем несколько — прочитать.

Givenchy

Последние несколько лет Рикардо Тиши увлекался уличной модой, однако в новом сезоне дизайнер решил вернуться к истокам, сделав ставку на агрессивную сексуальность и чувственность на грани с вульгарностью (не зря в первом ряду сидела Ким Кардашьян в гипюре). Вместо толстовок — летящие топы с прозрачными вставками и мини-платья из кружева и шнуровок, которые дизайнер предлагает дополнять сапогами-ботфортами с открытыми мысками, грубыми поясами и сумками через плечо. Каких только источников вдохновения не предполагали критики! Одни называли Жанну Д’Арк, другие — сериал «Игра престолов», в то время как третьи упорно настаивали на цыганских мотивах. На самом же деле Тиши обратился к тирольскому национальному костюму, винтажным игровым автоматам и его собственным первым работам для марки, сделанным почти десятилетие назад.

Celine

Показ Celine открывала песня Кейт Буш This Woman’s Work. Креативный директор марки Фиби Фило призналась, что трек произвел на нее огромное впечатление, и потому отправной точкой новой коллекции стала именно уязвимость, о которой столь проникновенно поет исполнительница. Одновременно быть матерью, дочерью, сестрой, женой, другом, реализовывать себя в карьере — у современной женщины десятки ипостасей, и ни одна из них не менее важна, чем остальные. Исполнять «женскую работу» своим музам-«многостаночницам» дизайнер предлагает в лаконичных комплектах с ноткой футуризма, разбавленных цветочными принтами и необычными деталями: вырезами, накладными карманами, драпировками и объемными оборками, дополняющими коктейльные и вечерние выходы.

Stella McCartney

Стелла МакКартни продолжает заданную Неделей моды в Милане тему бохо-шика, однако преподносит ее в соответствии с собственной эстетической концепцией: струящиеся фасоны 1970-х дополнены «наивными» принтами, минималистскими вышивками, вырезами и лаконичными аксессуарами из эко-кожи. В коллекции преобладают женственные платья и сарафаны, комбинезоны, костюмы с расклешенными бриджами, а также фантазии на тему мужской сорочки и других элементов рабочей униформы. Легкие, воздушные ткани, украшенные клеткой (привет из лихих 1990-х!) и символическими изображениями кораллов, «противостоят» более плотной «лапше» и синему дениму. Деликатные оборки и плиссировки в пастельных тонах отсылают нас к пижамному тренду, в то время как плащи из жатого шелка и укороченные платья с поясом-резинкой напоминают о непреходящей любви дизайнера к спортивному шику.

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Модa», отправлено: 30 сентября 2014

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Балет: эксклюзивное интервью и фотосессия с премьером Михайловского театра Иваном Васильевым © Инна Логунова
Авто с Яном Коомансом: Porsche Panamera 4S и путь через Швейцарские Альпы © Ян Кооманс
Men in Power: глава российского подразделения международного инвестиционного фонда GEMCORP Capital Альберт Сагирян © Ника Кошар
Эксклюзив Posta-Magazine: интервью с основателем Silken Favours Вики Мёрдок © Арина Холод
Кино на уикенд: почему надо обязательно посмотреть сериал «Молодой Папа» © Ника Кошар
Beauty Weekend: 7 мест в Москве с быстрым и качественным маникюром © Posta-Magazine

       
©2011—2016 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.