Эксклюзив Posta-Magazine: интервью с Джузеппе Сантони на открытии бутика Santoni

 
Влада Покровская
Об авторе Все статьи автора
Влада Покровская

— редактор Posta-Magazine


Дизайнер и совладелец известной итальянской обувной марки Джузеппе Сантони прилетел в столицу, чтобы лично открыть свой новый бутик в «Крокус Сити Молл».

 
 
Эксклюзив Posta-Magazine: интервью с Джузеппе Сантони на отк...

В интервью Posta-Magazine синьор Сантони

рассказал о своей любимой обуви, посоветовал непременно побывать в Милане и прочесть книгу о любви.

Знатокам качественной обуви Santoni представлять не нужно. Вот уже много лет этот итальянский бренд производит обувь ручной работы класса люкс, которую любят и носят многие — от бизнесменов и звезд Голливуда до президентов. Хотя слово бренд звучит несколько суховать. Это самая настоящая большая семья, в которую входят и владельцы бизнеса, и рядовые сотрудники, поэтому и отношения здесь — как между собой, так и к работе — совершенно на другом уровне. Сейчас компанией, основал которую в 1975 году Андреа Сантони со своей женой Розой, управляет уже второе поколение династии — Джузеппе Сантони и его сестра Иления. На днях синьор Сантони приехал в Москву на открытие бутика Santoni в «Крокус Сити Молл» (первый бутик марки открылся у нас в 2003 году), и мы, конечно же, захотели расспросить его о любимом детище.

Влада Покровская: Синьор Сантони, тем, кто еще не знаком с вашим брендом, было бы интересно узнать, на каких людей прежде всего он ориентирован? И с каким известным мужчиной и/или женщиной вы ассоциируете вашу обувь?

Джузеппе Сантони: Вот вам пример: позавчера был день рождения Араза Агаларова, на котором было очень много политиков, бизнесменов, актеров и певцов. И почти все они были в обуви Santoni! Ваш президент также является нашим клиентом. Если говорить о Голливуде, то нас любят Дастин Хоффман, Роберт Де Ниро, который тоже прилетел на день рождения Агаларова и на открытия своего ресторана. Среди клиентов марки — Орнелла Мути, Арнольд Шварценеггер. Нас «носят» люди совершенно из разных областей и сфер жизни. Дэвид Бэкхем, допустим.

— Вы начали с мужской обуви. Почему решили работать с женской? Все-таки слабый пол чаще ходит по магазинам?

— На самом деле все очень прозаично. Это все благодаря моей жене. Ей было трудно найти красивую и удобную обувь, поэтому родилась идея создания женской линии. И теперь это занимает 40% нашего производства и перспективы очень хорошие.

— Какая мужская и женская модель больше всего нравится именно вам и почему?

— Лично мне нравится модель, которая сейчас на мне. Это ботинки из кожи крокодила, а также модель с двойной пряжкой. А для девушек совершенно точно — ботильоны.

— Как бы вы охарактеризовали ваш фирменный стиль?

— Классический.

— Какие модели наиболее популярны среди русских покупателей?

— Учитывая погодные условия в России, то для мужчин это обувь с резиновой подошвой, а у девушек — ботильоны.

— У вас были совместные работы с Mercedes-AMG — вы выпустили специальную линию спортивной обуви Santoni for AMG, а также сотрудничество с Олимпийскими играми-2008 в Пекине — коллекция Santoni Club — Santoni Olympic. Есть похожие планы на будущее?

— Да, конечно! Но сейчас я не буду раскрывать, с кем будет наша следующая работа. Но могу сказать, что это лицо очень хорошо известно в мире моды.

— Где в Италии вы обитаете? Где бы посоветовали остановиться, если бы мы приехали в гости? Какие рестораны лучше посетить?

— Я живу между Миланом и регионом Марке, в котором у нас находится фабрика. Самый красивый город, на мой вкус, это, конечно, Венеция. Его должен посетить каждый. В Милане недавно открылся люксовый отель сети Mandarin Oriental — там тоже стоит побывать, на мой взгляд, на сегодняшний день он является одним из лучших. Там, кстати говоря, открыли ресторан высокой кухни Seta, у шефа которого, Антонио Гуиды, две звезды Мишлен! Еще мне нравится миланский ресторан Carlo e Camilla шефа Карло Кракко — у него тоже две звезды Мишлен.

— Какую книгу вы прочли последней и что точно советуете прочитать?

— Я совсем недавно прочел книгу по физике. Её написал итальянский учёный Карло Ровелли. Она называется «Реальность не такая, как нам кажется». Там говориться о времени, пространстве и дистанциях. Суть заключается в том, что автор говорит о том, что через какое-то количество лет станет возможным изобретение «машины времени». И я в это верю. Самолёты же летают. Ещё есть замечательная книга, которая называется «Искусство любить». Если бы каждый человек её прочёл, мы жили бы в совершенном мире.

 

 

 

Влада Покровская для раздела «Модa», отправлено: 10 ноября 2015

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Балет: эксклюзивное интервью и фотосессия с премьером Михайловского театра Иваном Васильевым © Инна Логунова
Авто с Яном Коомансом: Porsche Panamera 4S и путь через Швейцарские Альпы © Ян Кооманс
Men in Power: глава российского подразделения международного инвестиционного фонда GEMCORP Capital Альберт Сагирян © Ника Кошар
Эксклюзив Posta-Magazine: интервью с основателем Silken Favours Вики Мёрдок © Арина Холод
Кино на уикенд: почему надо обязательно посмотреть сериал «Молодой Папа» © Ника Кошар
Beauty Weekend: 7 мест в Москве с быстрым и качественным маникюром © Posta-Magazine

       
©2011—2016 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.