Style Notes: Массимилиано Джорнетти покинул Salvatore Ferragamo

 
Posta-Magazine
Все статьи автора

Итальянский дом Salvatore Ferragamo встал в один ряд с другими модными брендами, решившими внезапно сменить креативное руководство.

 
 
Style Notes: Массимилиано Джорнетти покинул Salvatore Ferrag...

Массимилиано Джорнетти

ушел с поста креативного директора Salvatore Ferragamo после 16 лет работы.

Salvatore Ferragamo последовал примеру Balenciaga, Lanvin и Dior: неожиданное сообщение о том, что Массимилиано Джорнетти уходит с поста художественного директора, поступило вчера ночью. До этого дизайнер работал с флорентийским модным домом на протяжении 16 лет: начиная с 2000 года он следил за дизайном и продвижением мужской линии одежды, а в 2011 году согласился занять должность креативного директора бренда. По официальному заявлению, у Джорнетти был «убедительный мотив» сложить с себя полномочия, однако представитель компании не уточнил, было ли это личным решением дизайнера или распоряжением руководства Salvatore Ferragamo.

Style Notes: Массимилиано Джорнетти покинул Salvatore Ferragamo

Style Notes: Массимилиано Джорнетти покинул Salvatore Ferragamo

Salvatore Ferragamo пока не ищет замену Джорнетти: следующая коллекция будет разработана внутренней командой дизайнеров. Напомним, что именно таким путем пошли другие модные дома, лишившиеся креативного руководства: в рамках последней Недели моды в Париже Dior и Lanvin представили коллекции, созданные их креативными отделами.

 

 

 

Posta-Magazine для раздела «Мода», опубликовано: 25 марта 2016
Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Моя Москва, или Там, где осталось мое сердце
Men in Power: Гор Нахапетян — о том, что такое интеллектуальное волонтерство и почему благотворительность должна стать индустрией
Как замедлить деление теломер и жить дольше
«Красивый разговор с Татьяной Галан: поэзия ароматов Писсары Умавиджани
#postatravelnotes Стилист Ирэн Дужий — об очаровании Петербурга, умении удивляться и мечтах «Карлоты»
Новая бьюти-марка: основательница бренда и президент компании Nanoasia Кира Сорокина — о русской косметике из Южной Кореи и секретах красоты

Качество жизни
       
©2011—2019 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.