Style Notes: открытие первого магазина Forever 21 в Москве

 
POSTA-Magazine
Об авторе Все статьи автора
POSTA-Magazine

Очередь из 2500 человек, ожидавшая открытия первого в столице магазина культовой марки Forever 21 в ТРЦ «Афимолл Сити», доказала: у бренда действительно масса поклонников.

 
 
Style Notes: открытие первого магазина Forever 21 в Москве

Неважно, сколько вам лет,

главное — чувствовать себя на 21!

Двухуровневый магазин площадью около 1500 квадратных метров принимал гостей радушно: первым 300 посетителям достались часы из лимитированной серии, произведенные специально к открытию первого российского магазина Forever 21. Остальных одаривали ярко-желтыми брендированными наушниками и приглашали на фотосессию в американском мультяшном стиле в специально установленную на площади центрального атриума фотобудку. Новая точка «быстрой моды» на карте Москвы не разочарует: бренд чутко реагирует на изменчивые настроения модных подиумов, ежедневно обновляет ассортимент и все без исключения модели производит ограниченным тиражом. Поклонников лос-анджелесского лейбла, помимо основной линии, ждут ультрамодная женская коллекция Love 21, а также косметическая линия Love & Beauty.

Детали от Posta-Magazine:
ТРЦ «Афимолл Сити», Пресненская наб., 2

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Модa», отправлено: 21 октября 2014

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Тренд сезона: новый Ренессанс с актрисой «Гоголь-центра» Александрой Ревенко © Арина Ломтева
Эксклюзив: интервью с экспертами аукционного дома Christie’s Сарой Мэнсфилд и Хелен Калвер-Смит © Арина Холод
Идеальная косметичка: 6 эффективных средств anti-age для зимы © Анастасия Зарипова
Фитнес: самые интересные «фишки» московских спорт-клубов © Алексей Василенко
Новый год. Идея на каникулы: Южный Тироль — лыжи, «розовые горы» и многое другое © Влада Покровская
Women in Power: основательница PROyachting Екатерина Скудина — об умении принимать решения © Юлия Киселева

       
©2011—2016 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.