Думайте сами, решайте сами: дизайнеры обуви поддержали право женщин на репродуктивный выбор

 
Маргарита Абдюкова
Все статьи автора
Маргарита Абдюкова

15 дизайнеров обуви, среди которых Николас Кирквуд, Брайан Этвуд, Тамара Меллон из Jimmy Choo и Эдгардо Озорио из Aquazzura поддержали американский фонд планирования семьи.

 
 

Думайте сами, решайте сами: дизайнеры обуви поддержали право женщин на репродуктивный выбор

Специальную коллекцию обуви ведущих модных дизайнеров можно купить на благотворительном сайте, все средства от продажи пойдут в помощь фонду планирования семьи, который был лишен федерального финансирования с приходом к власти партии республиканцев.

Инициатором кампании выступила американская модель и дизайнер Хлоя Госселин, которая и привлекла к женскому движению за свободу выбора своих коллег по обе стороны Атлантики. Как говорит певица Кэти Перри, недавно запустившая свой обувной бренд и также поддержавшая инициативу: «Я счастлива, что у меня и у других женщин есть теперь знания о своем здоровье и осознанном планировании семьи. Но эта работа ни в коем случае не должна останавливаться».

Эдгардо Озорио

Брайан Этвуд

Фонд планирования семьи Planned Parenthood предоставляет медицинские услуги для обеспечения репродуктивного здоровья матери и ребенка. Ранее в своей предвыборной кампании Дональд Трамп обещал лишить фонд финансирования до тех пор, «пока там не перестанут делать аборты».

На сайте есть подробная информация о фонде, его единомышленниках в индустрии моды и предложение принять участие в поддержке Planned Parenthood.

 

 

 

Маргарита Абдюкова для раздела «Модa», опубликовано: 5 апреля 2017

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Women in Power: Жанна Агузарова — певица с другой планеты
Лето в Санкт-Петербурге: Маноло Бланик, эрмитажный текстиль и Жар-Птица в небе
Планы на лето: Франция по стопам импрессионистов
Время вдвоем: Юлия Прудько и Александр Орлов
Досье: сырный вопрос — моцарелла, буррата, страчателла
Интенсив: учимся играть в петанк

       
©2011—2017 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.