Оле-оле-оле: нестыдный мерч с символикой чемпионата

 
POSTA-Magazine
Все статьи автора
POSTA-Magazine

Только раз бывает в жизни встреча... и выход российской сборной в 1/4 чемпионата мира по футболу.

 
 
Оле-оле-оле: нестыдный мерч с символикой чемпионата

Если об этом событии — да и о грандиозном чемпионате в целом! — вы хотите оставить долгую память, необязательно покупать матрешку с Дзюбой или плюшевого Забиваку: отечественные дизайнеры (и не только отечественные!) подготовили стильный мерч, который будет не стыдно выгулять и по окончании мундиаля.

Лимитированная коллекция Fair Play by Alexander Terekhov

В преддверии FIFA Александр Терехов выпустил лимитированную коллекцию Fair Play с символикой чемпионата: футболки, толстовки и спортивные костюмы украшены изображениями футбольного поля и пролетающего над ним мяча, выполненными в актуальной советской стилистике. Модели представлены в палитре популярных оттенков: от классических черного, белого и серого до необычных кораллового и сизого.

Лимитированная коллекция Fair Play by Alexander Terekhov


Капсула «Katя Dobrяkova» для Московского метрополитена

К чемпионату мира по футболу Московский метрополитен выпустил сувенирную линейку, дизайнером которой стала Катя Добрякова. В лимитированной коллекции представлены футболки, толстовки и кепки с ироничными надписями, посвященными футболу, например: I loved football before it became mainstream («Я любил футбол до того, как это стало мейнстримом»), I survived summer 2018 in MSC («Я выжил летом 2018-го в Москве»), «Не за что-то, а вопреки», «Я буду любить тебя и в горе, и в радости», «Я пас», «Чтобы забить мяч, надо научиться думать, как мяч. Забей». Приобрести памятные модели можно на сувенирных стойках «Живое общение», расположенных на многих станциях столичной подземки, а толстовки — в двух фирменных сувенирных магазинах метрополитена на «Трубной» и «Маяковской».

Капсула «Katя Dobrяkova» для Московского метрополитена


Благотворительная тематическая коллекция поло и футболок Levi’s

Этим летом во всех магазинах бренда появится лимитированная серия футболок и поло, приуроченная к чемпионату мира по футболу. Часть средств, вырученных от продажи моделей с 14 июня по 15 июля, будет передана фонду «Город спорта» на строительство футбольного поля для воспитанников школы-интерната № 1 г. Кирова.

Благотворительная тематическая коллекция поло и футболок Levi’s


Коллаборация Premiata x Leform

В разгар мундиаля итальянский премиум-бренд обуви и аксессуаров Premiata и концепт-стор Leform представили лимитированную коллаборацию, отмеченную 2018 годом выпуска и состоящую из двух спецмоделей унисекс-кроссовок в цветах официального мяча чемпионата мира по футболу 1974 года и... российского триколора.

Коллаборация Premiata x Leform


Футбольные подвески Exclaim

Для представительниц прекрасной половины человечества, захваченных в плен футбольной лихорадкой, российский бренд украшений Exclaim выпустил подвески-шармы с изображением мяча как напоминания о мундиале.

Футбольные подвески Exclaim


Коллекция #FIFA2018 от российской марки A la Russe

Не осталась в стороне от чемпионата и российская марка A la Russe, разработавшая лимитированную коллекцию специально для ЦУМа. В капсулу вошли две универсальные футболки классического кроя и бейсболки в двух вариантах со словами Winner и Victory. А главный символ игры, помещенный на спинки изделий, выполнен с помощью логотипа A la Russe — нескромная фантазия на тему того, как мог бы выглядеть футбольный мяч, если бы его дизайн доверили бренду.

Коллекция #FIFA2018 от российской марки A la Russe


Коллаборация Bosco Fresh и Paul Smith

Российский бренд Bosco Fresh также поддержал чемпионат, впервые представив коллаборацию — и сразу с британской маркой Paul Smith. В нее вошли футболки, толстовки, рюкзак и носки с яркими принтами, выполненными в узнаваемой стилистике обоих брендов, надписями кириллицей и футбольной символикой.

Коллаборация Bosco Fresh и Paul Smith


 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Мода», опубликовано: 9 июля 2018

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Едим не дома: пять новых мест для завтрака в Москве
КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: продюсер Дмитрий Рудовский — о внутреннем камертоне, узнаваемости актеров и ленивом зрителе
Кино недели: «История одного назначения» Авдотьи Смирновой
Почему бренд Kat Von D Beauty так сильно ждут в России. И, к счастью, скоро дождутся
Как это носить? Платья-кейпы на все случаи жизни
Благотворительность с Катей Бермант. «Жизнь как чудо»: интервью с главой фонда Анастасией Черепановой

       
©2011—2018 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.