Style Crush: «глазастые монстры» от Fendi

 
Арина Яковлева
Все статьи автора
Арина Яковлева

— заместитель главного редактора Интернет-журнала о качестве жизни Posta-Magazine


Долгое время модный дом Fendi ассоциировался со строгой, даже консервативной одеждой и аналогичными аксессуарами. Карл Лагерфельд решил вдохнуть новую жизнь в привычные вещи, создав Monster Collection — линейку, включающую в себя сумки, брелоки и предметы гардероба, напоминающие маленьких мохнатых монстров.

 
 
Style Crush: «глазастые монстры» от Fendi

В осенней пре-коллекции 2015 года

дизайнер представил толстовки, бомберы и куртки, декорированные хищным прищуром. Но уже сейчас поклонницы бренда ведут охоту за аксессуарами, выполненными из меха лисы, норки и кожи различных оттенков.

Самый распространенный вариант — различные брелоки, каждый из которых — со своим особым характером. Есть хмурые «монстры» и есть флегматичные, но все они очень милые и вовсе не страшные. Не меньшей популярностью пользуются классические багеты Fendi, выполненные из натурального цветного меха, так же декорированные «монстро-лицами». Ну и как не упомянуть модель Peekaboo, с которой, пожалуй, началось возрождение модного Дома, а также стильные рюкзаки — их, к слову, выбирают, не только юные леди, но и их спутники.

Селебрити:

Лей Лезарк и Анна Зюрова

Линда Тол

Певица Тиффани

Анна Делло Руссо

Кейт Фоли

Кьяра Ферраньи и Кандела Новембр

Анна Зюрова

Street Style:

 

 

 

Арина Яковлева для раздела «Модa», опубликовано: 12 марта 2015

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Элементарные частицы: Алиса Хазанова — о жизни души и бессилии слов
Канны-2017: как Сьюзан Сарандон доказала, что 70 — это новые 40
Голая правда: ню-фотография в эпоху ханжества и селфи
Канны-2017: упражнения в мизантропии Михаэля Ханеке и Йоргоса Лантимоса
Все не так, как кажется: в США состоялась телепремьера нового сезона «Твин Пикса» Дэвида Линча
Не только Янагихара: пять американских писательниц, за которыми тоже стоит следить

       
©2011—2017 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.