Новости: показ коллекции Dasha Gauser for Barbie® в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia

 
POSTA-Magazine
Об авторе Все статьи автора
POSTA-Magazine

 

Барби стала вхожа в Королевские круги: Барби и Кен в виде принца Уильяма и его супруги поступят в продажу в честь годовщины свадьбы

 
 
Новости: показ коллекции Dasha Gauser for Barbie®  в рамках ...

Неудивительно, что теперь легендарной куклой

интересуются не только Greenpeace, но и российские дизайнеры.

Пока что Dasha Gauser for Barbie® — это первая совместная коллекция известного российского дизайнера и легендарного бренда, созданная для реальной жизни. Впрочем, с лучшими дизайнерами и модными домами мира Барби дружит давно: наряды для нее создавали Christian Dior, Givenchy, Hanae Mori, Versace, Escada, Burberry, Diane von Furstenberg, Armani и многие другие.

Коллекция Dasha Gauser for Barbie®, которая будет показана 22 октября, состоит из 20 образов (15 взрослых и 5 детских). Основа коллекции — коктейльные платья, яркие, с необычными элементами, которые отсылают к узнаваемым аксессуарам Barbie.

Однако:

Барби интересуются не только модные круги, но и ярые сторонники грозного Greenpeace, со страниц их сайта Кен даже грозит Барби «разводом». «Между нами все кончено, я не встречаюсь с девушками, ради которых вырубают леса», — заявляет Кен.

«Компания Asia Pulp and Paper (APP) печально известна тем, что вырубает дождевые леса Индонезии. А Mattel, производитель куклы Барби, покупает у нее материал для упаковки самой известной игрушки в мире», — поясняют редакторы сайта.

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Модa», отправлено: 17 октября 2012

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Новый год. Style Notes: главные события в мире моды за 2016 год
Рената Пиотровски об актерской карьере, продюсерстве и семье
Новый год. Men in Style: 9 идей подарка для мужчины со вкусом
Авто с Яном Коомансом: тест-драйв BMW M3
Новый год. Идея подарка: рождественские идеи от Tiffany & Co.
Город за 48 часов. Париж: кареты Бальзака, призрак оперы и нетривиальный шопинг

       
©2011—2017 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.