Мода

From Fashion to Beauty с Евгенией Линович: моя презентация в Нью-Йорке

Неделя моды в Нью-Йорке, секреты работы шоурума и презентация новой коллекции Masterpeace…

Фото: c.kyrasophie

Об этом Евгения Линович

рассказала Posta-Magazine после возвращения из США.

Честно говоря, когда я готовилась к последней поездке в Нью-Йорк, где проходила моя первая в жизни презентация в рамках Недели моды, я думала, что, помимо встреч и интервью, смогу посмотреть одно-два шоу в день… Я внимательно отнеслась к подготовке модных луков и мой чемодан еле-еле закрылся. И вот, проспав весь полет и посмотрев «Унесенные ветром», я с трепетом вышла в аэропорту JFK.

В этот раз я жила в Сохо, так как именно здесь находилась студия модного сегодня ювелира Ауроры Лопес Мехии (auroralopezmejia.com). И здесь же проходила презентация агентства или, как они себя сами называют, fashion-инкубатора Lux Cartel. Когда я зашла в студию накануне мероприятия — довольно поздно вечером — у меня начался нервный тик. Все было в пыли, витрины стояли несобранные, а все платья, колье и клатчи — запакованные… Но вот что значит слаженная работа в команде: уже через час я любовалась тем, как винтажная ванная комната превращается в уютное пространство. Именно в нем коллекция Masterpeace SS 2014 встречала профессионалов фэшн-индустрии.

Наверное, не все из вас знают, как обычно работает шоурум. Как правило, команда, состоящая из профессионалов в сфере моды — экс-байеров, продавцов и пиарщиков, приглашают журналистов, блоггеров и представителей агентств между показами зайти на бокал вина и познакомиться с коллекциями дизайнеров.

Честно говоря, все четыре дня шоурума наше время было расписано с 9 утра до 9 вечера. Из дизайнеров лично присутствовали я и ювелир из Мексики с голландскими корнями Паола ван дер Хюлст (paolavanderhulst.com). Не знаю, как это было на самом деле — помогала я им или, скорее, мешала, но уже к вечеру первого дня я легко могла рассказать о любом бренде, входящем в Lux Cartel, от цен до истории создания…

Время от времени к нам заходили друзья: Настя Винокур с мужем, моя подруга Мара Ромберг, it-girl из Гонконга, Кира — блоггер из Берлина, Дарья Веледеева, Насиба Адилова и Мирослава Дума.

Особенно я гордилась визитом модного редактора Шалы Монрок, которая уже продемонстрировала кафф Masterpeace из янтаря на Vogue.com. Каждый день пролетал мгновенно, так, что я еле-еле успевала добежать до любимых магазинов в Сохо (Opening ceremony, Kirna zabette). Вечером первого же дня мои друзья отвели меня на представление Seep no more — это новый вид театрального искусства. Не буду много рассказывать, скажу лишь, что чем меньше вы прочитаете об этом, тем эффектнее покажется само представление. И оно стоит того, чтобы найти время.

На следующий день Инстаграм* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации) замер в ожидании перед ставшей уже традиционными вечеринкой у дизайнера Von Vonni. Скажу честно, я никогда не видела такой идеально спланированной домашней вечеринки: звук, свет, угощение, подарки, восторженная атмосфера. Несмотря на джетлаг, гости не расходились до поздней ночи, после чего целый день делились впечатлениями и фотографиями.

Когда говорят, что мир моды очень недружелюбный и конкурентный, я всегда отвечаю: «Мир такой, каким ты его видишь и знаешь. И если хочешь другой мир вокруг — узнай о нем с другой стороны!».

Предыдущая статья

From Fashion to Beauty с Евгенией Линович: как я собиралась на премию GQ

В нашем городе, а, может, и в любом другом, фэшн мир совсем маленький. Все друг друга знают и иногда даже любят.

Фото Jan Coomans

Мне — дизайнеру аксессуаров —
вообще хорошо.

Я не с кем не конкурирую,
а даже иногда дополняю задумку автора.

Так Masterpeace «гостил», наример, в бутика Алены Ахмадуллиной, дополнял коллекцию Александра Арутюнова и украшал лукбук последней коллекции Даши Бардеевой. А вчера из-за пробок и нехватки времени я совместила мейк у нашего общего с Дашей друга — модного визажиста и стилиста Тимы Лео.

Про Дашу говорят, что она создает «русский Celine». Я не стала обсуждать с ней это утверждение: Даша скромная, она бы сразу смутилась. Зато я обсудила с ней тот факт, что уже третий сезон она работает без партнеров, то есть сочетает в себе качества и коммерсанта, и дизайнера. И сегодня ее марка продается в Москве и регионах, но, как многие русские дизайнеры, Даша продумывает выходить на международный уровень.

Читать далее…

 

 

 

18 сентября 2013
Евгения Линович для раздела Мода