Мода

Style Notes: проект «Черное зеркало». Темнокожая модель воссоздает самые знаменитые fashion-кампании

Дедде Ховард борется за равноправие в модном бизнесе: при помощи яркого арт-эксперимента она пытается доказать, что темнокожие модели могут успешно сотрудничать с люксовыми брендами, несмотря на свое этническое происхождение.

В проекте «Черное зеркало»

Дедде воспроизводит рекламные снимки ведущих модных домов, занимая на них места Кейт Мосс, Жизель Бюндхен и Кендалл Дженнер.

Дедде Ховард родилась в Либерии, однако живет и работает в Лос-Анджелесе. За время своей карьеры ей не раз приходилось сталкиваться если и не с откровенным расизмом, то с некоторым пренебрежением по отношению к девушкам с другим цветом кожи. Факт: на съемках модные Дома и журналы чаще предпочитают работать с моделями европейской внешности, а количество белокожих супермоделей значительно превышает число топ-моделей с африканскими или азиатскими корнями. Бороться с подобным неравенством Дедде решила при помощи творчества: в стильном проекте «Черное зеркало» она воспроизводит нашумевшие рекламные кампании ведущие модных Домов, примеряя на себя образы таких гигантов индустрии, как Жизель Бюндхен и Кейт Мосс.

Style Notes: проект «Черное зеркало». Темнокожая модель воссоздает самые знаменитые fashion-кампании

Таким образом девушка призывает обратить на проблему отсутствия этнического разнообразия в модной индустрии. Дедде «обновляет» культовые снимки в попытках доказать, что чернокожая модель на них смотрелась бы так же уместно, как и светлокожая. На ее счету — «зеркальное отражение» кампаний Chanel, Gucci и Dolce & Gabbana.

Style Notes: проект «Черное зеркало». Темнокожая модель воссоздает самые знаменитые fashion-кампании

Style Notes: проект «Черное зеркало». Темнокожая модель воссоздает самые знаменитые fashion-кампании

Style Notes: проект «Черное зеркало». Темнокожая модель воссоздает самые знаменитые fashion-кампании

Идея проекта не нова: до этого мы уже видели попытки по-новому представить классические кинематографические постеры и воссоздать рекламные снимки Victoria’s Secret c обычными девушками в роли моделей. «Черное зеркало» отличается от похожих начинаний своим качеством: приблизиться к оригиналу по стилистике Деббе помог модный фотограф Рафаэль Дикретер. Вместе им удалось повторить как классические, так и более современные кампании — например, Деббе выступила в роли топ-моделей новой волны Джиджи Хадид и Кендалл Дженнер. Это оказалось весьма непросто: так, в течение двух месяцев небольшой команде «Черного зеркала» пришлось искать мотоцикл, который бы подошел для их версии «рекламы» Guess.

Style Notes: проект «Черное зеркало». Темнокожая модель воссоздает самые знаменитые fashion-кампании

Style Notes: проект «Черное зеркало». Темнокожая модель воссоздает самые знаменитые fashion-кампании

Сама Деббе Ховард замечает, что в модельных агентствах состоит очень много темнокожих моделей, которые достойны того, чтобы сниматься в журналах и кампаниях лучших модных Домов. Работу над проектом «Черное зеркало», который получил крайне положительную оценку у пользователей социальных сетей, она планирует продолжить и в будущем.

 

 

 

09 декабря 2016
Posta-Magazine для раздела Мода