Коллекция. Бренд Cruciani C выпустил браслеты со смыслом Red bow

 
POSTA-Magazine
Об авторе Все статьи автора
POSTA-Magazine

Браслеты в виде красной ленты, символизирующей борьбу со СПИДом, знаменуют собой присоединение Cruciani C к борьбе UNAIDS против смертельно опасной угрозы.

 
 
Коллекция. Бренд Cruciani C выпустил браслеты со смыслом Red...

Принцесса Монако Стефания с браслетом Red bow

Выпуск украшений приурочили

ко Всемирной конференции по СПИДу,
прошедшей на днях в Мельбурне.

Если верить статистике, то только за прошлый год более 35 тысяч людей по всему миру пострадали от ВИЧ. С каждым годом «болезнь века» уносит все больше жизней. И пока ученые ищут лекарство, итальянский бренд Cruciani C, получивший известность благодаря своим плетеным браслетам, объявил о сотрудничестве с UNAIDS (Объединённая программа ООН по ВИЧ/СПИД). Эта организация сыграла большую роль в продвижения кампании по устранению передачи ВИЧ-инфекции от матери к ребенку. В результате с 2005 года процент передачи инфекции таким образом снизился на 60 %! Между тем в мире, преимущественно в Африке, ежегодно около 190 000 детей рождаются со смертельно опасным вирусом.

Часть средств от продаж браслетов Red bow будет перечислена на поддержку проектов UNAIDS. Приятно отметить, что инициатива Cruciani C уже пользуется большим успехом. Среди тех, кто носит красные браслеты со смыслом, немало знаменитостей — принцесса Монако Стефания, футболисты Дэвид Луис и Жервиньо.

Детали от Posta-Magazine:
www.crucianic.com

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Модa», отправлено: 23 июля 2014

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Новый год. Style Notes: главные события в мире моды за 2016 год
Рената Пиотровски об актерской карьере, продюсерстве и семье
Новый год. Men in Style: 9 идей подарка для мужчины со вкусом
Авто с Яном Коомансом: тест-драйв BMW M3
Новый год. Идея подарка: рождественские идеи от Tiffany & Co.
Город за 48 часов. Париж: кареты Бальзака, призрак оперы и нетривиальный шопинг

       
©2011—2017 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.