Коллекция. Бренд Cruciani C выпустил браслеты со смыслом Red bow

 
POSTA-Magazine
Все статьи автора
POSTA-Magazine

Браслеты в виде красной ленты, символизирующей борьбу со СПИДом, знаменуют собой присоединение Cruciani C к борьбе UNAIDS против смертельно опасной угрозы.

 
 
Коллекция. Бренд Cruciani C выпустил браслеты со смыслом Red...

Принцесса Монако Стефания с браслетом Red bow

Выпуск украшений приурочили

ко Всемирной конференции по СПИДу,
прошедшей на днях в Мельбурне.

Если верить статистике, то только за прошлый год более 35 тысяч людей по всему миру пострадали от ВИЧ. С каждым годом «болезнь века» уносит все больше жизней. И пока ученые ищут лекарство, итальянский бренд Cruciani C, получивший известность благодаря своим плетеным браслетам, объявил о сотрудничестве с UNAIDS (Объединённая программа ООН по ВИЧ/СПИД). Эта организация сыграла большую роль в продвижения кампании по устранению передачи ВИЧ-инфекции от матери к ребенку. В результате с 2005 года процент передачи инфекции таким образом снизился на 60 %! Между тем в мире, преимущественно в Африке, ежегодно около 190 000 детей рождаются со смертельно опасным вирусом.

Часть средств от продаж браслетов Red bow будет перечислена на поддержку проектов UNAIDS. Приятно отметить, что инициатива Cruciani C уже пользуется большим успехом. Среди тех, кто носит красные браслеты со смыслом, немало знаменитостей — принцесса Монако Стефания, футболисты Дэвид Луис и Жервиньо.

Детали от Posta-Magazine:
www.crucianic.com

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Мода», опубликовано: 23 июля 2014

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Кинобизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: интервью с Мариной Жигаловой-Озкан
Авто с Яном Коомансом: главные новинки Женевского автосалона 2019
 Кино недели: «Вокс люкс» Брейди Корбета
Доктор Гаральд Штосье — об очищении организма солью, пользе и дозировке витамина С и щелочной диете
Как это носить? 5 смелых идей, как одеваться в офис весной
Women in Power: региональный директор Facebook в России Анна-Мария Тренева — о том, как и зачем повышать роль женщин в «мужском» технологическом бизнесе

       
©2011—2019 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.