Пять тематических [модных] подарков к Китайскому Новому году

 
POSTA-Magazine
Все статьи автора
POSTA-Magazine

Праздников много не бывает! Мы отгуляли традиционный и старый Новый год, а на повестке дня — еще один повод надеть сверкающее платье и упаковать подарки самым близким (или самой себе): Китайский Новый год.

 
 
Пять тематических  подарков к Китайскому Новому году

Поскольку азиатский рынок клиентов люкса год от года только растет, неудивительно, что именитые бренды выпускают тематические линейки к этому торжеству. Рассмотрим самые интересные релизы!

Gucci

Поклонники Алессандро Микеле могут смело встречать Год Свиньи во всеоружии — в преддверии праздника модный дом Gucci выпустил специальную коллекцию, посвященную Китайскому Новому году. Линейку украсили изображения символа года — знаменитого свинячьего трио из мультфильма Disney и пляшущего поросенка-«одиночки». В коллекцию вошли аксессуары из кожи с забавной аппликацией, стильные шерстяные изделия, несколько футболок unisex, а также тематические часы и брошь в виде летающей розовой свиньи. Умиление, да и только!

Пять тематических [модных] подарков к Китайскому Новому году. Gucci


Louis Vuitton

Другой люксовый гигант — французский дом Louis Vuitton — не отстает от своего итальянского собрата: к Китайскому Новому году бренд приготовил сразу несколько аксессуаров, вызывающих одновременно улыбку и желание поскорее достать кошелек. Несколько очаровательных брелоков для любителей знаменитой монограммы дополнены стильной подвеской-кулоном в виде поросенка, усыпанного розовыми стразами — специально для тех, кто готов хоть ненадолго вернуться в детство.

Пять тематических [модных] подарков к Китайскому Новому году. Louis Vuitton


Coach

Ответственно подошли к Китайскому Новому году и в нью-йоркском бренде Coach: тематическая линия Lunar New Year включает в себя огромное разнообразие изделий — от толстовок, свитеров и шарфов до сумок с вышивками и принтами в виде миниатюрных свинок, визитниц и кошельков с торчащими поросячьими ушками, а также тематических брелоков-шармов со сверкающими кристаллами.

Пять тематических [модных] подарков к Китайскому Новому году. Coach


Olympia Le-Tan

В преддверии Китайского Нового года бренд Olympia Le-Tan выпустил лимитированную коллекцию клатчей в коллаборации с миллениалом-миллионером Венди Ю, инвестирующей в кутюр и предметы искусства. Творческий тандем разработал несколько аксессуаров, вдохновленных традиционными упаковками сладостей и обложками известных китайских романов. Лишь 16 изделий в каждом дизайне будут доступны широкой публике (и только в лучших мировых бутиках) — что, в общем, неудивительно, учитывая, что на каждый клатч уходит до 300 часов ручной работы.

Пять тематических [модных] подарков к Китайскому Новому году. Olympia Le-Tan


Longchamp

Французский дом Longchamp в очередной раз объединился с китайским фэшн-блогером Mr.Bags и выпустил коллекцию сумок, приуроченную к году желтой свиньи. Правда, в его исполнении свинья получилась не желтой, но оттого — не менее привлекательной. Блогер разработал несколько дизайнов сумок и аксессуаров из кожи и прозрачного пластика, украшенных узнаваемыми «чертами» символа года — пятачком и хвостиком. Только для обладателей отменного чувства юмора!

Пять тематических [модных] подарков к Китайскому Новому году. Longchamp

POSTA-Magazine для раздела «Мода», опубликовано: 28 января 2019

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Hi-Tech Home с Юлией Барановской: как купить 5 подарков, потратив на это всего 20 минут?
Куда поехать на 14 февраля? Барселона — послеобеденный сон на собственной террасе, гастрономические удовольствия и вечер при свечах
КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: эксклюзивное интервью с Викторией Толстогановой
Смех, да и только: за что мы любим блогера и актрису Селесту Барбер
BAFTA 2019: Кейт Миддлтон в серьгах леди Ди, триумф «Фаворитки» и другие подробности церемонии

Куда поехать на 14 февраля: застолье с хором, иппотерапия и другие причины провести длинный уикенд в Кахетии
       
©2011—2019 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.