Часы&Караты: главный ювелирный фаворит «Золотого Глобуса» — Lorraine Schwartz!

 
POSTA-Magazine
Все статьи автора
POSTA-Magazine

Есть марки, которые тратят миллионы, чтобы заработать популярность среди самых капризных и самых избирательных — суперзвезд Голливуда. Но лишь у некоторых ювелиров это действительно получилось.

 
 
Часы&Караты: главный ювелирный фаворит «Золотого Глобуса...

Нынешний «Глобус» в ювелирном смысле остался за Lorraine Schwartz.

Большинство звезд церемонии блистали в серьгах и браслетах этой марки.

Почему? Это может быть точный маркетинговый расчет, но, скорее всего, это просто очень и очень... красивые вещи. Fashion-отдел Posta-Magazine собрал для вас фотопримеры. И небольшие факты о самой Лоррейн Шварц — любимице голливудских красавиц.

Лоррейн — внучка одного из крупнейших в мире добытчиков алмазов. В свое время девушка рано начала разбираться во всех тонкостях бизнеса. Ее карьера началась с работы продавца бриллиантов, где Лоррейн быстро добилась авторитета среди коллег благодаря отменному знанию геммологии. Лоррейн известна своей любовью к цветным бриллиантам, включая желтые, голубые, розовые и красные, и редким полудрагоценным камням, например, к жадеиту — одному из красивейших камней, который до нее никто не использовал.

Но специализация на драгоценных камнях не помешала Шварц экспериментировать и создавать украшения...из дерева и слоновой кости.

Эмили Блант

Тэйлор Свифт

Розарио Доусон

София Вергара

Люси Лью

Меган Фокс

Лиа Мишель

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Мода», опубликовано: 14 января 2013

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Кинобизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: интервью с Мариной Жигаловой-Озкан
Авто с Яном Коомансом: главные новинки Женевского автосалона 2019
 Кино недели: «Вокс люкс» Брейди Корбета
Доктор Гаральд Штосье — об очищении организма солью, пользе и дозировке витамина С и щелочной диете
Как это носить? 5 смелых идей, как одеваться в офис весной
Women in Power: региональный директор Facebook в России Анна-Мария Тренева — о том, как и зачем повышать роль женщин в «мужском» технологическом бизнесе

       
©2011—2019 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.