Style Notes: 69-летняя Шер стала лицом рекламной кампании Marc Jacobs

 
POSTA-Magazine
Все статьи автора
POSTA-Magazine

Несмотря на то, что мир моды молодеет, и сегодняшние клиенты ателье haute couture — девушки в расцвете своих 30 лет, «лицами» рекламных кампаний именитых домов все чаще становятся зрелые героини, зачастую перешагнувшие полувековой рубеж.

 
 
Style Notes: 69-летняя Шер стала лицом рекламной кампании Ma...

Вслед за новостью

о том, что 60-летняя Донателла Версаче возглавит рекламную кампанию Givenchy, стало известно о назначении 69-летней Шер «посланницей» Marc Jacobs.

Первый снимок, опубликованный в сети, демонстрирует певицу в платье и жакете из осенне-зимней коллекции 2015 года. Автором портрета выступил Дэвид Симс, а источником вдохновения — образ Дианы Вриланд, одной из самых влиятельных женщин мира моды, изменившей облик современного глянца. К слову, сотрудничество Марка Джейкобса и Шер не стало сюрпризом для экспертов индустрии: о возможности подобной коллаборации заговорили вскоре после того, как дизайнер появился со своей именитой клиенткой на Балу института костюма, прошедшем 4 мая этого года в музее «Метрополитан». Мнения поклонников разделились: одни восторгаются вневременной красотой героини, другие, напротив, считают смешным ее стремление выглядеть 20-летней. Остается надеяться, что новые снимки, которые Джейкобс обещает обнародовать уже в ближайшие дни, примирят тех и других.

Шер и Марк Джейкобс

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Модa», опубликовано: 28 мая 2015

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
За что мы так сильно любим Depeche Mode?
Дизайн & Декор: новый век железных дорог
Живописные замки Великобритании
Благотворительность: почему создаются фонды и как они работают?
5 эффективных упражнений, которые можно делать на пляже
Подсластить пилюлю: дюжина новых десертов в ресторанах Москвы

       
©2011—2017 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.