Мода

Style Notes: 69-летняя Шер стала лицом рекламной кампании Marc Jacobs

Несмотря на то, что мир моды молодеет, и сегодняшние клиенты ателье haute couture — девушки в расцвете своих 30 лет, «лицами» рекламных кампаний именитых домов все чаще становятся зрелые героини, зачастую перешагнувшие полувековой рубеж.

Вслед за новостью

о том, что 60-летняя Донателла Версаче возглавит рекламную кампанию Givenchy, стало известно о назначении 69-летней Шер «посланницей» Marc Jacobs.

Первый снимок, опубликованный в сети, демонстрирует певицу в платье и жакете из осенне-зимней коллекции 2015 года. Автором портрета выступил Дэвид Симс, а источником вдохновения — образ Дианы Вриланд, одной из самых влиятельных женщин мира моды, изменившей облик современного глянца. К слову, сотрудничество Марка Джейкобса и Шер не стало сюрпризом для экспертов индустрии: о возможности подобной коллаборации заговорили вскоре после того, как дизайнер появился со своей именитой клиенткой на Балу института костюма, прошедшем 4 мая этого года в музее «Метрополитан». Мнения поклонников разделились: одни восторгаются вневременной красотой героини, другие, напротив, считают смешным ее стремление выглядеть 20-летней. Остается надеяться, что новые снимки, которые Джейкобс обещает обнародовать уже в ближайшие дни, примирят тех и других.

Шер и Марк Джейкобс

 

 

 

28 мая 2015
Posta-Magazine для раздела Мода