Style Notes: 69-летняя Шер стала лицом рекламной кампании Marc Jacobs

 
POSTA-Magazine
Все статьи автора
POSTA-Magazine

Несмотря на то, что мир моды молодеет, и сегодняшние клиенты ателье haute couture — девушки в расцвете своих 30 лет, «лицами» рекламных кампаний именитых домов все чаще становятся зрелые героини, зачастую перешагнувшие полувековой рубеж.

 
 
Style Notes: 69-летняя Шер стала лицом рекламной кампании Ma...

Вслед за новостью

о том, что 60-летняя Донателла Версаче возглавит рекламную кампанию Givenchy, стало известно о назначении 69-летней Шер «посланницей» Marc Jacobs.

Первый снимок, опубликованный в сети, демонстрирует певицу в платье и жакете из осенне-зимней коллекции 2015 года. Автором портрета выступил Дэвид Симс, а источником вдохновения — образ Дианы Вриланд, одной из самых влиятельных женщин мира моды, изменившей облик современного глянца. К слову, сотрудничество Марка Джейкобса и Шер не стало сюрпризом для экспертов индустрии: о возможности подобной коллаборации заговорили вскоре после того, как дизайнер появился со своей именитой клиенткой на Балу института костюма, прошедшем 4 мая этого года в музее «Метрополитан». Мнения поклонников разделились: одни восторгаются вневременной красотой героини, другие, напротив, считают смешным ее стремление выглядеть 20-летней. Остается надеяться, что новые снимки, которые Джейкобс обещает обнародовать уже в ближайшие дни, примирят тех и других.

Шер и Марк Джейкобс

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Модa», опубликовано: 28 мая 2015

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
1. Смелая и красивая: Николь Кидман — 50
2. Авто с Яном Коомансом: два «Роллс-Ройса», гольф-клуб и я
3. Неравный брак: мезальянс с точки зрения психотерапевта
4. Фитнес с Алексеем Василенко. Энергосберегающие тренировки — тай-чи, цигун, оксисайз и соматика
5. Пара недели: итальянские каникулы Пирса Броснана и Кили Шэй Смит
6. Men in Power: Эдвард Эннинфул — первый мужчина на посту главного редактора британского Vogue

       
©2011—2017 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.