Style Notes: 69-летняя Шер стала лицом рекламной кампании Marc Jacobs

 
Posta-Magazine
Все статьи автора
Posta-Magazine

Несмотря на то, что мир моды молодеет, и сегодняшние клиенты ателье haute couture — девушки в расцвете своих 30 лет, «лицами» рекламных кампаний именитых домов все чаще становятся зрелые героини, зачастую перешагнувшие полувековой рубеж.

 
 
Style Notes: 69-летняя Шер стала лицом рекламной кампании Ma...

Вслед за новостью

о том, что 60-летняя Донателла Версаче возглавит рекламную кампанию Givenchy, стало известно о назначении 69-летней Шер «посланницей» Marc Jacobs.

Первый снимок, опубликованный в сети, демонстрирует певицу в платье и жакете из осенне-зимней коллекции 2015 года. Автором портрета выступил Дэвид Симс, а источником вдохновения — образ Дианы Вриланд, одной из самых влиятельных женщин мира моды, изменившей облик современного глянца. К слову, сотрудничество Марка Джейкобса и Шер не стало сюрпризом для экспертов индустрии: о возможности подобной коллаборации заговорили вскоре после того, как дизайнер появился со своей именитой клиенткой на Балу института костюма, прошедшем 4 мая этого года в музее «Метрополитан». Мнения поклонников разделились: одни восторгаются вневременной красотой героини, другие, напротив, считают смешным ее стремление выглядеть 20-летней. Остается надеяться, что новые снимки, которые Джейкобс обещает обнародовать уже в ближайшие дни, примирят тех и других.

Шер и Марк Джейкобс

 

 

 

Posta-Magazine для раздела «Мода», опубликовано: 28 мая 2015
Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Кино недели: «Высшее общество» Клер Дени
Хороший вкус с Екатериной Пугачевой: Ultraviolet — имаджинариум Поля Пере
Все еще горит: последние новости о пожаре в соборе Парижской Богоматери
Чаплин, джаз и (не)много вина: чем заняться в регионе Женевского озера
Men in Style: как этой весной носить мужской монохром?
Главный по автозагарам: Джеймс Рид рассказывает, может ли бронзовая кожа быть здоровой

       
©2011—2019 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.